Переговоры ВКП КНШ и Venus 7 через НУС Эндрюс

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, SkyKing, M_I_R и Moose за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

ПЕРЕГОВОРЫ

Переговоры ВКП КНШ и Venus 7 через НУС Эндрюс

E-4B

первоисточник

Oil King, Oil King this is Venus 7, Venus 7. Signal check 1-2-3-3-2-1. How copy?

Station on frequency this is Andrews, may I’ll be of any assistance? Over.

Andrews this is Venus 7. Roger. Do you have working frequency for Oil King? Go ahead.

This is Andrews, understand your request, sir, please spell your callsign.

Andrews, I spell V.e.n.s.u.s. Venus 7, over.

This is Andrews. I understand: Venus 7 requesting working frequencies for Oil King, stand by.

Andrews, Andrews – Venus 7, Venus 7, signal check.

# Venus 7 this is station Oil King. How copy? Over.

Oil King this is Venus 7, roger, have you good and readable. How me?

Roger, sir, have your station loud and clear, loud and clear. May I’ll be of any further service at this time?

Roger, we wanna go secure with you, over.

Roger, sir, stand by.

# Andrews this is Oil King. How copy? Over.

Oil King this is Andrews, loud and clear, sir.

Roger, sir, permission from you to go secure with Venus 7 on this frequency, over.

This is Andrews, negative, sir, request you tune [the wind] your frequencies, over.

Roger, sir, copy, Venus 7 this is Oil King, request you go X-905, X-905, over.

Oil King – Venus 7, roger, copy X-905, I say again X-905, over.

That’s affirmative, sir.

Roger, we’ll meet you there.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Переговоры ВКП КНШ и Venus 7 через НУС Эндрюс

E-4B

первоисточник

Oil King, Oil King - Venus 7, Venus 7. Проверка связи 1-2-3-3-2-1. Как приняли?

Станция на частоте, это Эндрюс. Нужна ли какая-нибудь помощь? Прием.

Эндрюс - Venus 7. Принял. У вас есть рабочие частоты для Oil King? Продолжайте.

Эндрюс, понял ваш запрос, сэр, пожалуйста назовите по буквам свой позывной.

Andrews, произношу по буквам (спеллирую) V.e.n.s.u.s. Venus 7, прием.

Эндрюс. Я понял: Venus 7 просит рабочие частоты для Oil King, ожидайте.

Andrews, Andrews – Venus 7, Venus 7, проверка связи.

# Venus 7 – это станция Oil King. Как слышно? Прием.

Oil King - Venus 7, принял, слышу вас хорошо и разборчиво. Как меня?

Принял, сэр, имею вашу станцию громко и разборчиво, громко и разборчиво. Могу ли я вам оказать какую-либо помощь в настоящий момент?

Принял, мы хотим перейти на закрытый (безопасный) режим связи с вами, прием.

Принял, сэр, ожидайте.

# Andrews - Oil King. Как слышно? Прием.

Oil King - Andrews, громко и разборчиво, сэр.

Принял, сэр, прошу разрешения у вас перейти на закрытый режим связи с Venus 7 на этой частоте, прием.

Эндрюс, нет (ответ отрицательный), сэр, прошу вас использовать (настроиться на) ваши частоты, прием.

Принял, сэр, понял, Venus 7 - Oil King, прошу вас перейти на X-905, X-905, прием.

Oil King – Venus 7, принял, понял X-905, повторяю X-905, прием.

Подтверждаю, сэр.

Принял, мы будем ожидать вас там (на той частоте).

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

На связь с НУС Эндрюс вышел самолет спецавиации из состава 99 эскадрильи 89 крыла специального назначения (Vensus или Venus 7) и запросил рабочие частоты для связи... Я склоняюсь, что с ВКП КНШ (Oil King), который, возможно, находился на перелете на/с Эндрюс.

Связь спецсамолету с ВКП была нужна для проведения закрытых переговоров. Ввиду того, что НУС запретил организовывать данную связь на своей частоте, ВКП перевел спецсамолет на свою рабочую частоту X-905.

Мое представление звука: работа всех участников ведется на одной из частот ГКСС, на которых, как мы знаем, рулит Эндрюс. Вот почему он запретил ВКП проводить сеанс закрытой связи на данной частоте. Я не помню, чтобы такого рода связи были в ГКСС. Для этого корреспонденты уходили на запасные или специально выделенные частоты. Как произошло и в данном случае.

Жаль, что в середине звука обрыв, после которого уже ВКП выходит на связь. Нет полной картины. Можно несколько вариантов возникновения этого события отметить, в том числе:

- Эндрюс вывел ВКП на частоту

- ВКП сам включился в связь, т.к. контролирует частоты ГКСС. Хотя это маловероятно.

Михаил Гаврилов

Похоже, он все-таки должен быть Venus - а почему оператор проспеллировал Vensus.

В общем, есть о чем подумать, а мне-то казалось, что мы уже во всем разобрались...

 

Короче говоря, вот по этой ссылке - http://www.the-guide.nl/callsign/search/ - есть инфа по Venus, но нет по Vensus

Мало того, вот здесь - http://wiki.radioreference.com/index.php/USAF_89th_Airlift_Wing,_Andrews_AFB - среди официальных позывных имеется Venus, но ни слова о Vensus

Кстати, базируются они на Эндрюсе...

Нашел вот такую запись, ADFDE4 VENUS 7 86-0403 GLF3 USAF из чего можно предположить, посмотрев вышеуказанную ссылку

[URL=http://i-fotki.info/20/8ef0a2c2b13d5c8a3e4f87490768b858558f8d241905748.jpg.html][IMG]http://f20.ifotki.info/thumb/8ef0a2c2b13d5c8a3e4f87490768b858558f8d241905748.jpg[/IMG][/URL]

что тип самолета C-20C

M_I_R

Vensus 7 всю жизнь был C-20C 85-0050

Переговоры ВКП КНШ и Venus 7 через НУС Эндрюс

C-20C

первоисточник

Григорий

Действительно, что в нашем случае Vensus (Venus) - 7 это С-20С. По поводу Vensus - Venus. Думаю, мы не найдем однозначного ответа. Я разницы не вижу. Тем более, у обоих слов один перевод. Может быть, бортовому оператору нравился Vensus, так он и проспеллировал.

Главное мы установили тип борта. А откуда он и где базируется, и так было ясно по Venu. Именно по этому признаку я склоняюсь к тому, что Oil King - ВКП КНШ. Как мы знаем, 89 крыло обслуживает высшее руководство страны.

Во всех, во всяком случае имеющихся у меня справочниках позывных, пишут Venus, а не Vensus.

10 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Представляю новый звук.
    Он является не чисто "ВКП-шным", но без ВКП здесь явно не обошлось.
    Приятной прослушки!

  • Гаврилов Михаил:

    Из "Радиосканнера" от форумчанина под ником SkyKing
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic48016-17.html#msg1240524
    ============
    Примерный ход переговоров:

    Oil King this is Venus 7 signal check 12334, how copy?
    Station on frqs, this is Andrews, may be further assistance, over?
    Andrews this is Venus 7, roger [rqst.?] working frqs for Oil King go ahead.
    This is Andrews, understand you rqst, please spell you callsign.
    Andrews, i spell: V.E.N.S.U.S. - Venus 7 over.
    Venus, i understand Venus 7, rqst. working frqs spell Oil King, standing-by.

    ************

    Andrews - Venus 7 s/ch.

    ##
    Venus 7, this is station Oil Cing, how copy? over.
    Oil King this is Venus 7 roger, but readable, how me?
    Roger sir, i have you station loud and clear, be further assistance at this time?
    Roger, [monoglot] secure with you, over.
    Roger sir, standing-by...
    ##
    Andrews, this is Oil King how copy? over.
    Oil King, this is Andrews, loud and clear sir.
    Roger sir, at information me, and go at secure with me service at this frqs? over.
    This is Andrews, negative sir, rqst. you to the window you frqs, over.
    Roger sir, copy.
    ##
    Venus 7 this is Oil King, rqst. go on X905, over.
    Oil King - Venus 7 roger copy, X905, say again X905.
    It's probative.

    Коллеги поправят, если, что.
    ===========

  • Григорий:

    Здравствуйте, Михаил и уважаемые форумчане!

    Наконец-то у нас появился коллега, который представил свой полный вариант расшифровки звука. Приветствую Вас, уважаемый SkyKing! Очень приятно. Полностью согласен с вашей расшифровкой, за исключением некоторых нюансов. Свой взгляд на звук я представил ниже. Считаю, что VENUS и VENSUS это одно и тоже. Во всяком случае Гугл дает один перевод "Венера" на оба этих слова. Так что оператор, спеллируя свой позывной, не ошибся. Хотя, я помню, в мое время мы всегда писали VENUS. Итак:

    - OIL KING this is VENSUS-7 signal check 1-2-3-3-2-1 how copy?
    + station on frequency this is Andrews, may I’ll be of any assistance? over
    - Andrews this is VENSUS-7, roger, do you have working frequency for OIL KING, goahead
    + this is Andrews, understand your request, sir, please spell your callsign
    - Andrews, I spell V.E.N.S.U.S. VENSUS-7, over
    + this is Andrews, I understand, VENSUS-7 requesting working frequencies for OIL KING, stand by
    - Andrews – VENSUS-7 signal check
    ++ # VENSUS-7 this is station OIL KING, how copy? over
    - OIL KING this is VENSUS-7, roger, have you good and readable
    ++ roger, sir, have your station loud and clear, may I’ll be of any further service at this time
    - roger, we wanna go secure with you, over
    ++ roger sir, stand by # Andrews this is OIL KING how copy? over
    + OIL KING this is Andrews, loud and clear, sir
    ++ roger, sir, permission from you to go secure with VENSUS-7 on this frequency, over
    + this is Andrews, negative sir, request you tune [the wind] your frequencies, over
    ++ roger, sir, copy, VENSUS-7 this is OIL KING, request you go x905, over
    - OIL KING – VENSUS-7, roger, copy x905, I say again x905, over
    ++ that’s affirmative, sir
    - roger, we’ll meet you there

    На связь с НУС Эндрюс вышел самолет спецавиации из состава 99 эскадрильи 89 крыла специального назначения (VENSUS или VENUS-7, возможно С-20 или С-37) и запросил рабочие частоты для связи с ... Вот здесь вопрос, с кем. Я склоняюсь к тому, что с ВКП КНШ (OIL KING), который, возможно, находился на перелете на/с Эндрюс. Тезис о том, что это ВКП ОСК также имеет право жить, но аргументов в его пользу я не нашел.
    Связь спецсамолету с ВКП была нужна для проведения закрытых переговоров. Ввиду того, что НУС запретил организовывать данную связь на своей частоте, ВКП перевел спецсамолет на свою рабочую частоту х905.

  • Гаврилов Михаил:

    Григорий, спасибо большое за ваш вариант расшифровки и объяснения!
    Спасибо и форумчанину SkyKing!
    Насколько я знаю, наши звуки слушает немало народу, но просто не все рискуют размещать свои варианты перевода.
    Я завтра еще покумекаю над вашей расшифровкой и, если что, как обычно, задам уточняющие вопросы.
    По поводу Oil King, я, к сожалению, не готов ничего добавить - ни в пользу ВКП КНШ, ни в пользу ВКП САК.
    Мне вообще изначально было не совсем ясно, почему VENSUS-7 вышел на Эндрюс, а не сразу пошел на частоты ВКП.
    Свои объяснения по звуку представил и SkyKing, если вы их не читали, их можно посмотреть здесь - http://www.radioscanner.ru/forum/topic48016-17.html#msg1240507

    Я еще напишу завтра. Так что, до связи.
    И еще раз спасибо!

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Предлагаю сегодня остановиться на переводе.
    Посмотрите, что у меня получилось и, если нужно, поправьте.
    Наибольшие вопросы вызывают фразы:

    1. Roger, we wanna go secure with you, over.
    2. Roger, sir, permission from you to go secure with Vensus 7 on this frequency, over.
    3. This is Andrews, negative, sir, request you tune [the wind] your frequencies, over.

    И еще мне как-то странно, что Эндрюс, Vensus 7 и Oil King где-то с половины (даже больше) звука устроили "переговоры втроем", чего ранее в наших звуках не замечалось.

    ПЕРЕГОВОРЫ

    Oil King, Oil King this is Vensus 7, Vensus 7. Signal check 1-2-3-3-2-1. How copy?

    Station on frequency this is Andrews, may I’ll be of any assistance? Over.

    Andrews this is Vensus 7. Roger. Do you have working frequency for Oil King? Go ahead.

    This is Andrews, understand your request, sir, please spell your callsign.

    Andrews, I spell V.e.n.s.u.s. Vensus 7, over.

    This is Andrews. I understand: Vensus 7 requesting working frequencies for Oil King, stand by.

    Andrews, Andrews – Vensus 7, Vensus 7, signal check.

    # Vensus 7 this is station Oil King. How copy? Over.

    Oil King this is Vensus 7, roger, have you good and readable. How me?

    Roger, sir, have your station loud and clear, loud and clear. May I’ll be of any further service at this time?

    Roger, we wanna go secure with you, over.

    Roger, sir, stand by.

    # Andrews this is Oil King. How copy? Over.

    Oil King this is Andrews, loud and clear, sir.

    Roger, sir, permission from you to go secure with Vensus 7 on this frequency, over.

    This is Andrews, negative, sir, request you tune [the wind] your frequencies, over.

    Roger, sir, copy, Vensus 7 this is Oil King, request you go X-905, X-905, over.

    Oil King – Vensus 7, roger, copy X-905, I say again X-905, over.

    That’s affirmative, sir.

    Roger, we’ll meet you there.

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

    Oil King, Oil King - Vensus 7, Vensus 7. Проверка связи 1-2-3-3-2-1. Как приняли?

    Станция на частоте, это Эндрюс. Нужна ли какая-нибудь помощь? Прием.

    Эндрюс - Vensus 7. Принял. У вас есть рабочие частоты для Oil King? Продолжайте.

    Эндрюсь, понял ваш запрос, сэр, пожалуйста назовите по буквам свой позывной.

    Andrews, произношу по буквам (спеллирую) V.e.n.s.u.s. Vensus 7, прием.

    Эндрюс. Я понял: Vensus 7 просит рабочие частоты для Oil King, ожидайте.

    Andrews, Andrews – Vensus 7, Vensus 7, проверка связи.

    # Vensus 7 – это станция Oil King. Как слышно? Прием.

    Oil King - Vensus 7, принял, слышу вас хорошо и разборчиво. Как меня?

    Принял, сэр, имею вашу станцию громко и разборчиво, громко и разборчиво. Могу ли я вам оказать какую-либо помощь в настоящий момент?

    Принял, мы хотим перейти на закрытый (безопасный) режим связи с вами, прием.

    Принял, сэр, ожидайте.

    # Andrews - Oil King. Как слышно? Прием.

    Oil King - Andrews, громко и разборчиво, сэр.

    Принял, сэр, прошу разрешения у вас перейти на закрытый режим связи с Vensus 7 на этой частоте, прием.

    Эндрюс, нет (ответ отрицательный), сэр, прошу вас использовать (настроиться на) ваши частоты, прием.

    Принял, сэр, понял, Vensus 7 - Oil King, прошу вас перейти на X-905, X-905, прием.

    Oil King – Vensus 7, принял, понял X-905, повторяю X-905, прием.

    Подтверждаю, сэр.

    Принял, мы будем ожидать вас там (на той частоте).

    ===========
    Видимо, завтра, поговорим о типе самолета и еще раз о ВКП КНШ или ВКП САК....

    ======
    Продублирую финальную часть переговоров:
    Принял, сэр, прошу разрешения у вас перейти на закрытый режим связи с Vensus 7 на этой частоте, прием.

    Эндрюс, нет (ответ отрицательный), сэр, прошу вас использовать (настроиться на) ваши частоты, прием.

    Принял, сэр, понял, Vensus 7 - Oil King, прошу вас перейти на X-905, X-905, прием.

    Oil King – Vensus 7, принял, понял X-905, повторяю X-905, прием.

    Подтверждаю, сэр.

    Принял, мы будем ожидать вас там (на той частоте).

    Такое ощущение, что все три участника переговоров устроили что-то типа "конференции". То есть, ВКП, получив отказ от НУС, тут же, без всякого перехода напрямую обращается к самолету с просьбой перейти на ВКП-частоту.
    Мне кажется, что раньше мы ни с чем подобным не сталкивались?
    Или я ошибаюсь?

  • Григорий:

    Здравствуйте, Михаил!

    Мое представление звука: работа всех участников ведется на одной из частот ГКСС, на которых, как мы знаем, рулит Эндрюс. Вот почему он запретил ВКП проводить сеанс закрытой связи на данной частоте. Я не помню, чтобы такого рода связи были в ГКСС. Для этого корреспонденты уходили на запасные или специально выделенные частоты. Как произошло и в данном случае. Жаль, что в середине звука обрыв, после которого уже ВКП выходит на связь. Нет полной картины. Можно несколько вариантов возникновения этого события отметить, в том числе:
    - Эндрюс вывел ВКП на частоту
    - ВКП сам включился в связь, т.к. контролирует частоты ГКСС. Хотя это маловероятно.

    По трем вопросам:
    1. Roger, we wanna go secure with you, over. Слово wanna разговорное от глагола to want - хотеть, желать. Очень часто встречалось в переговорах.
    2. Roger, sir, permission from you to go secure with Vensus 7 on this frequency, over. Здесь не хватает пару слов перед permission - разрешение. Так слышу.
    3. This is Andrews, negative, sir, request you tune [the wind] your frequencies, over. А здесь все ясно. Сама фраза немного нечетко звучит, поэтому в скобках неуверенно принятое слово. Смысл понятен, а это главное.

    Согласен, что звук несколько нестандартный и, в первую очередь, непонятно как на связи появился ВКП.

    С переводом согласен. Думаю, можно взять за основу.

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Спасибо большое за уточнения, всю эту информацию внесу в звук.
    Маленький вопросик - сеанс закрытой связи - это не ЗАС, то есть, когда в эфире слышны эти странные звуки то ли пилы, то ли бульканья - такое мне в эфире попадалось, но на звуках еще ни разу не слышал.
    А так, в основном, вопросов нет.
    Тип самолета - спрошу сегодня у Moose. Может быть он до четверга ответит.
    Посмотрю еще интернет на предмет позывного Vensus 7

    На этом, кстати, звуки "Из мира ВКП" заканчиваются, но временно.
    Следующий звук будет посвящен 1 апреля и в большой расшифровке нуждатся не будет.
    А что пойдет дальше, я пока не решил.

    В любом случае, еще раз спасибо за разъяснения!

  • Гаврилов Михаил:

    Григорий, тут чуток покопал насчет Vensus 7.
    Похоже, он все-таки должен быть Venus - а почему оператор проспеллировал Vensus.
    В общем, есть о чем подумать, а мне-то казалось, что мы уже во всем разобрались...

    Короче говоря, вот по этой ссылке - http://www.the-guide.nl/callsign/search/ - есть инфа по Venus, но нет по Vensus
    Мало того, вот здесь - http://wiki.radioreference.com/index.php/USAF_89th_Airlift_Wing,_Andrews_AFB - среди официальных позывных имеется Venus, но ни слова о Vensus
    Кстати, базируются они на Эндрюсе...

    Нашел вот такую запись, ADFDE4 VENUS 7 86-0403 GLF3 USAF из чего можно предположить, посмотрев вышеуказанную ссылку

    что тип самолета C-20C

  • Григорий:

    Михаил, действительно, то, что Вы нашли, указывает на то, что в нашем случае VENSUS (VENUS) - 7 это С-20С. По поводу VENSUS - VENUS. Думаю мы не найдем однозначного ответа. Как вы напишете в итоговом документе, так тому и быть. Я разницы не вижу. Тем более у обоих слов один перевод. Может быть бортовому оператору нравился VENSUS. Так он и проспеллировал. Главное мы установили тип борта. А откуда он, где базируется и так было ясно по VENUS. Кстати, именно по этому признаку я склоняюсь к тому, что OIL KING - ВКП КНШ. Как мы знаем, 89 крыло обслуживает высшее руководство страны.
    Во всех, во всяком случае имеющихся у меня справочниках позывных, пишут VENUS, а не VENSUS.

  • Гаврилов Михаил:

    Григорий, прошу прощения, что вчера не ответил. Замотался.
    Согласен с вами насчет того, что главное в этом звуке мы уже сделали.
    Пора уже его и оформлять.
    Я все-таки спрошу на Радиосканнере, что они думают по поводу спелляции V.e.n.s.u.s. - но в звуке распишу позывной как Venus - по всем параметрам это будет более правильно.

    А завтра будет новый, первоапрельский звук.
    Впрочем, не буду забегать вперед.
    Еще раз спасибо за ваши комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *