Переговоры AF-2 c Нью-Йорком
БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо Григорию и Aeroplanino за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.
ПЕРЕГОВОРЫ
New York – Air Force-2 (далее AF-2) on 8846 position.
AF-2 - New York, go ahead.
New York - AF-2, position ALHOS 13:39, level 330, BOAZE at 13:58, TUPPS next, over.
AF-2, out.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
Нью-Йорк – Air Force-2 (далее AF-2, самолет вице-президента США) на частоте 8846 с докладом о местоположении.
AF-2 - Нью-Йорк, продолжайте.
Нью-Йорк - AF-2, местоположение "ALHOS" 13:39, эшелон полета 330, "BOAZE" в 13:58, TUPPS – следующая точка, прием.
AF-2, конец связи.
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
На связь с центром управления воздушным движением ИКАО Нью-Йорк вышел самолет с вице-президентом США на борту (Air Force-2). Исходя из номинала частоты, на момент сеанса связи он находился на одной из трасс района основных международных маршрутов полётов MWARA CAR-A (Major World Air Route Area) Карибского региона.
1 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/ALHOS
2 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/BOAZE
3 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/TUPPS
19 комментариев
Гаврилов Михаил:
26.02.2016 в 15:01
Этот звук, скорее всего, не вызовет особых проблем у продвинутых знатоков эфира. Но он глубоко символичен. Этим звуком мы прощаемся с дембельской аудиокассетой №1 образца 1988-1989 года.
Вот она в первозданном виде - https://cubanos.ru/songs/03_01
Так как я сейчас разбираюсь с 4-й аудиокассетой и имею определенный опыт в этом деле, то могу вас заверить - эта, первая аудиокассета - представляла собой сборник наиболее чистых записей.
Одна из них навсегда покорила мое сердце, вот она - https://cubanos.ru/songs/03_48 - более чистого и приятного звука я еще не слышал.
Но, как говорится, надо двигаться дальше.
После этого звука нам предстоит крепкий минутный орешек, а далее мы погрузимся в мир ВКП уже из новой кассеты образца 1993 года...
Таковы ближайшие планы, друзья!
Григорий:
29.02.2016 в 16:44
Здравствуйте, Михаил!
Мой вариант расшифровки звука-68:
- New-York - Airforce-2 (далее AF-2) on 8846 position
+ AF-2 - New-York goahead
- New-York - AF-2 position [alkos] 1339 level 330 [boaze] at 1358 [tubes] next, over
+ AF-2 out ........ (обрыв сеанса)
На связи с центром управления воздушным движением ИКАО Нью-Йорк отмечался самолет с вице-президентом США на борту (Airforce-2). Исходя из номинала частоты, на момент сеанса связи он находился на одной из трасс района основных международных маршрутов полётов MWARA CAR-A (Major World Air Route Area) Карибского региона.
Для определения более точного местонахождения борта необходимо достоверно услышать наименования точек данной трассы (у меня они указаны в скобках) и найти их координаты.
Гаврилов Михаил:
29.02.2016 в 22:08
Здравствуйте, Григорий!
Спасибо огромное за расшифровку.
Я так понял, что позицию [alkos] борт прошел в 13:39, позицию [boaze] в 13:58, а next - следующая позиция - [tubes]
Я, конечно, спрошу помощи у клуба, но сомневаюсь в успехе предприятия.
А эти наименования точек, они были неизменными, так я понимаю?
Вот, допустим, есть один такой из ранних радиообменов - https://cubanos.ru/songs/03_14 - там самолет говорит "next "Telsa"
Правда, предыдущие координаты дает "открытым текстом".
Подытоживая: я понимаю, что звук простой и очень короткий, но это просто последняя запись с этой аудиокассеты. Игнорировать AF-2 мне не хотелось. Завтра извещу Клуб о новой задаче, а потом буду заканчивать с этим звуком и переходить к следующему, который кажется мне крепким орешком.
А потом - наступит мир ВКП! По крайней мере, я на это рассчитываю.
Еще раз спасибо!
Григорий:
29.02.2016 в 22:40
Да, Михаил, эти точки постоянны (они и сейчас такие-же). Для того, чтобы их правильно принять, надо иметь перечень этих точек и по звучанию искать истинную точку. Не всегда удавалось правильно услышать точку. Помню, у нас этот перечень был. Есть аэронавигационные карты с маршрутами и этими точками. Но, чтобы точку найти, нужно очень здорово попотеть, даже если знаешь примерный район.
Vladimir:
29.02.2016 в 23:43
Судя по тому что называет одни "точки" летит рядом с континентом. "Точки" привязывались к земле (к островам), а если их сразу три, то точно уже у континетна, скорее всего возвращается из Европы в США.
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 08:40
Приветствую, коллеги!
Спасибо за пояснения по точкам.
Всю эту инфу сейчас скину в Клуб - может, появится какая-то новая информация.
Григорий:
01.03.2016 в 09:58
Владимиру: я немного не согласен с Вашей точкой зрения. Точки не обязательно привязаны к земной поверхности. Их очень много над акваториями морей и океанов.
Vladimir:
01.03.2016 в 10:51
Наверное Вы правы, я могу уже и подзабыть, но если Вы послушаете переговоры ИКАО в звуках ОСНАЗа, то увидите, что в основном на перелетах с континента на континент самолеты диктуют координаты, а на на полетах к континенту (или пролетам над островами) уже преобладают "точки". Сразу 3 "точки", это уже точно где-то у побережья.
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 13:06
Вести из Клуба: - http://www.radioscanner.ru/forum/topic30758-9.html#msg1234215
Aeroplanino
Нашлось это:
http://www.airnav.com/airspace/fix/BOAZE
http://www.airnav.com/airspace/fix/TUBES
P.S. Оказывается есть вот такая штука - http://www.airnav.com/airspace/fix/ !!!
Григорий:
01.03.2016 в 17:01
Только что дополнительно прослушал точки. На 100% уверен, что первая точка ALHOS. До точки BOAZE 477 км. За 20 минут вполне можно пролететь на Airforce-2. То есть, можно полагать, что борт идет из столицы на юг. Но, третья точка явно не TUBES, потому что TUBES находится на севере в районе американо-канадской границы и на большом расстоянии от BOAZE. Надо еще раз хорошенько прослушать... Другого выхода нет.
Григорий:
01.03.2016 в 17:06
Третья точка - TUPPS.
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 19:54
Замечательно, Григорий!
Значит, так:
- New-York - Airforce-2 (далее AF-2) on 8846 position
+ AF-2 - New-York goahead
- New-York - AF-2 position ALHOS 13:39 level 330 BOAZE at 13:58 TUPPS next, over
+ AF-2 out ........ (обрыв сеанса)
1 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/ALHOS
2 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/BOAZE
3 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/TUPPS
Григорий:
01.03.2016 в 19:56
Михаил, абсолютно правильно.
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 20:09
Всё это я выполнил несколько коряво и неловко, но получается, что летит самолет над континентом...
В общем, наглядности не получилось. 🙁
Ладно, завтра что-нибудь придумаю.
Григорий:
01.03.2016 в 20:28
Михаил, я здесь нанес точки на карту. На мой взгляд, наглядно. Как снимок можно вам переправить?
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 20:37
Я вам написал на почту. По почте и перекиньте, если вам это удобно.
Григорий:
01.03.2016 в 20:43
Да, сейчас.
Гаврилов Михаил:
01.03.2016 в 21:54
Увеличить можно, лишь увеличивая масштаб в браузере, но можно сказать, что этот звук расшифрован полностью!
Еще раз спасибо!!!
Гаврилов Михаил:
04.03.2016 в 09:28
Итак, звук оформлен.
Теперь мне бы хотелось обратиться персонально к Григорию.
Григорий, на примере последних звуков я понял, что в данном проекте "Звуки ОСНАЗа" я являюсь, скорее, координатором, а главным действующим лицом являетесь вы.
Ибо без ваших расшифровок звуков вся дальнейшая работа с ними была бы невозможна, и именно на вас и держится, собственно говоря, весь проект "Звуки ОСНАЗа".
Да, нам безусловно помогает Клуб, а также другие наши коллеги, однако роль главной скрипки в оркестре безусловно играете вы.
Спасибо огромное!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Новый звук уже опубликован - https://cubanos.ru/songs/03_69 -
Несколько слов о нем я напишу уже в тех комментариях...