Аваксы. Переговоры Trident и Dragnet "T"

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, Алексею Малешову и Moose за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

ПЕРЕГОВОРЫ

Trident – Dragnet "T"

- - -

Roger, we’ve got definitely two missions scheduled. One at 18:30. It's Cobra 21 flight, it’s 4 F-16s, and we've got another one at 21:30, … for Cobra 21. We'd like to get a hold off, to try to get this one mission at 1745-1830, … [“gip flight”]. How copy?

- - -

Also SD would like to know, do you have the number for Stinger op's, the 307th?

- - -

Trident – Dragnet, did not copy last, so get us the number for Stinger op's if you could quite.

- - -

Roger that, you do not have a good [freight] for Stinger op's then.

- - -

Wilco, also I'm listening to 351 for…

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

65 1s

Sideways profile for the 307th FS in 1993.

первоисточник

Trident – Dragnet "T"

- - -

Принял. Мы определенно имеем две запланированные миссии (полетных задания). Одно в 18.30 с Cobra 21, звеньевым (ведущим) 4 F-16s, и другое в 21:30 всё с той же Cobra 21. Нам бы хотелось получить "отсрочку", мы пытаемся "сдвинуть" первую миссию с 17:45 на 18:30 … Как приняли?

- - -

Также, SD (Senior Director – "Старший начальник") хотел бы знать, вам известен номер командного пункта, 307-й?

- - -

Trident – Dragnet. Не принял последнее. Передайте нам номер командного пункта, если возможно, пожалуйста.

- - -

Понял, вы не имеете хорошей … с командным пунктом.

- - -

Понял, я также слушаю 351 для.... (обрыв записи).

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

65 2s

A left front view of USAF F-16C block 40 #89-2054 from the 307th FS as the pilot performs a preflight check prior to a mission from Andrews AFB on March 6th, 1993. The aircraft is armed with an AIM-9 Sidewinder missile. [USAF photo by PH2 Bruce Trombecky]

первоисточник

Григорий

В звуке представлен разговор самолета системы АВАКС (Dragnet "T") с органом управления (Trident) в системе связи AICC. Борт управлял самолетами истребительной авиации ПВО, оценочно, Юго-Восточного сектора НОРАД.

В частности, в указанное в разговоре время он руководил действиями истребителей F-16 307-й истребительной эскадрильи (Cobra 21 flight, http://www.f-16.net/units_article115.html). Для организации взаимодействия с этой эскадрильей руководитель боевого расчета борта (SD - Senior Director) запрашивал номер её командного пункта (Stinger ops).

Moose

Возможно

1) JIFF flight

2) freight.

-roger that, you do not have good freight for Stinger ops.

Алексей Малешов

We are trying to get is one mission at 17-45 18-30 is a jeep flight

Мы пытаемся взять (иметь, проводить и т.п.) одну задачу в (период времени) 17-45 (по) 18-30 (которой) является Jeep flight.

Приблизительно так бы перевел.

Михаил Гаврилов

По двум спорным моментам имею свое мнение, не претендую на истину в последней инстанции.

  1. В первом моменте я услышал instead deep flight (чтобы избежать трудного полета).
  2. В данном случае слово freight, на мой взгляд, совершенно не к месту. Мне кажется, что никто не может связаться с командным пунктом, и они говорят, что с ним нет "связи" или нечто в этом роде.

Григорий

По всей видимости, у нашего сообщества больше нет вариантов. На мой взгляд, это может быть какая-то сленговая фраза, принятая у них для данного случая. Поставим ее в перечень нерешенных вопросов. К сожалению, и такое бывало в нашей работе. Пора идти вперед.

65 3
1988–1989. The tail consist of a red tailband with white stinger titles contained in it. The 'HS' tailcode (from Homestead) is in the center of the tail with the Tactical Combat Command logo in between them and the serial number at the bottom of the tail..

первоисточник

18 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Данный звук из серии АВАКСов представляется мне более интересным и менее формальным.
    А вообще - мы прощаемся с АВАКСами и очень надолго, но не сейчас - новый звук и еще один будут посвящены АВАКСам. А затем - будут совсем другие звуки.

    Я уже писал - мне прислали еще одну аудиокассету 1993 года, так что проект "Звуки ОСНАЗа" продолжится. Но над материалом еще надо серьезно работать и работать.
    Ведь те "звуки", которые вы слышите, это изрядно отретушированные записи - там убраны пустоты, выровнена громкость звучания и еще применены всяческие хитрости, которыми владеет Winchester156, за что ему большое спасибо. А я послушал "реальный эфир", он серьезно отличается. Считается вполне хорошим тоном помолчать минуту после сообщения наземки и только потом ответить. Некоторые выходы на связь ничем не заканчиваются. Иногда среди помех вообще ничего не слышно.
    В общем, я удивляюсь, как они все-таки общались и общаются в КВ-режиме. Правда, у них всегда была возможность переспросить, которой мы, увы, лишены.
    И еще любопытный момент.
    На этой кассете 1993 года есть запись эфира 1989 года с "Глобал Шилд", у нас в коллекции есть этот файл. Просто с тех пор, похоже, "Глобального Щита" не было, а память о ним переходила от оператора к оператору. И эту запись хранили на ПЦ целых четыре года, переписывая с кассеты на кассету. На кассете 1993 года она уж не очень хорошего качества.
    Ну и вообще, исходя из этого, указать точный год записи весьма сложно.
    В любом случае, труд радиоразведчика - труден и сложен.
    А слушая "Звуки ОСНАЗа", мы вспоминаем об этом!
    Всем приятной прослушки!

  • Гаврилов Михаил:

    Я верно слышу, что речь идет о самолете Cobra 21 flight?
    Или у меня просто слуховые галлюцинации?
    Самолет с позывным Cobra проходил у нас в звуке 10 - https://cubanos.ru/songs/03_10

    Думаю, что Dragnet "T" все услышали.
    Эта запись вот из этой оперы - https://cubanos.ru/songs/03_19

  • Григорий:

    Михаил, здравствуйте! Представляю на обсуждение мой вариант расшифровки звука. Я так понял, что это из AICC, с которой мы имели дело ранее:

    - Trident - Dragnet-T
    - roger, we've got definitely two missions scheduled. One at 18.30 to Cobra-21 flight at 4 F-16s and we've got another one at 21.30 just all Cobra-21. We'd like to get a hold off, we're trying to get this one mission at 17.45 18.30 ... flight, how copy
    - also, SD would like to know do you have the number for Stinger ops, the 307-th?
    - Trident -Dragnet, do not copy last, get us the number for Stinger ops, if you could, please
    - roger that, you do not have good ... for Stinger ops
    - wilco, also I'm listening to 351 for ....... (обрыв звука)

    В звуке представлен разговор самолета системы АВАКС (Dragnet-T) с органом управления (Trident) в системе связи AICC. Борт управлял самолетами истребительной авиации ПВО, оценочно, Юго-Восточного сектора НОРАД. В частности, в указанное в разговоре время он руководил действиями истребителей F-16 307-й истребительной эскадрильи (Cobra-21 flight, http://www.f-16.net/units_article115.html). Для организации взаимодействия с этой эскадрильей руководитель боевого расчета борта (SD - Senior Director) запрашивал номер её командного пункта (Stinger ops).

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Спасибо огромное за расшифровку - это как раз тот случай, когда я один бы с этим звуком ни в какую бы не справился. Дальше, кстати, будет полегче, но не очень надолго.
    Поясню для всех, что AICC (Air Intercept Control Common, запасная радиосеть "борт-земля" района ПВО НОРАД. Ее частоты должны контролировать все объекты района).
    С ней мы имели дело ранее в трех звуках:
    https://cubanos.ru/songs/03_19

    https://cubanos.ru/songs/03_58

    https://cubanos.ru/songs/03_59

    Продолжу следующим комментарием, чтобы не сбиться...

  • Гаврилов Михаил:

    Но вообще эти переговоры напоминают вот этот составной звук, так как слышно - https://cubanos.ru/songs/03_42 - так как слышно только одного корреспондента, в нашем случае, Dragnet "T"
    Первый раз столкнулся с термином "wilco" - и, если верить гугл переводчику, то он означает то же самое, что roger
    Несколько раз прослушал два "проблемных места"
    1) 18.30 ... flight
    2) have good ... for Stinger ops
    но ничего явного не услышал, без особой надежды обращусь к помощи клуба, ведь до пятницы время еще есть.
    Чуть позже, может быть, завтра, постараюсь перевести разговор. Может, по ходу всплывут еще какие-то вопросы или соображения.

    Еще раз спасибо, Григорий, и до связи!

  • Moose:

    Приветствую.
    Возможно
    1)JIFF flight
    2)freight.
    -roger that, you do not have good freight for Stinger ops
    Имхо.

  • Малешов Алексей:

    Здравствуйте на мой слух
    Второй JEEP flight

  • Гаврилов Михаил:

    Moose
    2) похоже на правду.
    По крайней мере, я слышу это слово freight
    Знать бы еще, что оно в данном контексте обозначает.

    Moose и Алексей
    1) мне слышится нечто, что напишу русскими словами "ин сэд дип (или тип)" flight
    "мой" (дип-тип может быть и джип), но никакого перевода на ум не приходит... 🙁

  • Малешов Алексей:

    ...is a jeep flight .....и не более того

  • Гаврилов Михаил:

    Ну и как это перевести?

  • Малешов Алексей:

    We are trying to get is one mission at 17-45 18-30 is a jeep flight
    Мы пытаемся взять( иметь, проводить и тп ) одну задачу в (период времени) 17-45 (по) 18-30 ( которой) является Jeep flight
    Приблизительно так бы и перевел

  • Гаврилов Михаил:

    Алексею и всем-всем-всем

    Ну а мой вариант таков.

    ENGLISH

    - Trident - Dragnet-T
    - roger, we've got definitely two missions scheduled. One at 18.30 to Cobra-21 flight at 4 F-16s and we've got another one at 21.30 just all Cobra-21. We'd like to get a hold off, we're trying to get this one mission at 17.45 18.30 ... flight, how copy
    - also, SD would like to know do you have the number for Stinger ops, the 307-th?
    - Trident -Dragnet, do not copy last, get us the number for Stinger ops, if you could, please
    - roger that, you do not have good ... for Stinger ops
    - wilco, also I'm listening to 351 for ....... (обрыв звука)

    РУССКИЙ
    (учитываем, что это говорит один абонент, а второго не слышно)

    - Trident - Dragnet-T

    - Принял. Мы определенно имеем две запланированные миссии (полетных задания). Одно в 18.30 с Cobra-21 звеньевым из 4-х F-16s и другое в 21:30 всё с той же Cobra-21. Нам бы хотелось "запланировать отсрочку", мы пытаемся "сдвинуть" первую миссию с 17:45 на 18:30 (instead deep flight) дабы избежать "насыщенного", трудного полета. Как приняли?

    - также, SD (Senior Director) руководитель команды хотел бы знать, вы знаете номер командного пункта, 307-й?

    - Trident - Dragnet, не принял последнее, передайте нам номер командного пункта, если возможно, пожалуйста.

    - Понял, вы не имеете хорошей (???) (я предполагаю связи) с командным пунктом.

    - понял, я также слушаю 351 для ....... (обрыв звука)

    Подытоживая:
    1. В первом моменте я услышал instead deep flight (чтобы избежать трудного полета).
    Может, немного притянуто за уши, зато есть смысл.
    2. В данном случае слово freight, на мой взгляд, совершенно не к месту. Мне кажется, что никто не может связаться с командным пунктом и они говорят, что с ним нет "связи" или нечто в этом роде.

    Хотелось бы услышать ваше мнение, коллеги.

  • Гаврилов Михаил:

    Если будут какие-то версии, высказывайте до завтрашнего утра. 🙂
    А завтра я уже буду оформлять звук и времени на обсуждение больше не останется.

    Хочу вас обрадовать - скоро предстоит прослушать забористый звук на шесть с половиной минут.

  • Григорий:

    Здравствуйте, Михаил!
    По всей видимости, у нашего сообщества больше нет вариантов. На мой взгляд, это может быть какая-то слэнговая фраза, принятая у них для данного случая. Поставим ее в перечень нерешенных вопросов. К сожалению, и такое бывало в нашей работе. Пора идти вперед.

  • Данил:

    Вариант
    Trident - Dragnet T
    Roger, we got type ( tape, tap?) with two missions scheduled, one at 1830, it's Cobra 21 flight of 4 F-16s, and we've got another one at 2130, also Cobra 21. We'd like to get a hold over, the plan we get is one mission at 1745-1830, I have said "cheap freight", how copy?
    Also our SD would like to know dialing number for Stinger op's to 307th
    Trident - Dragnet
    Did not copy last, so give us the number for Stinger op's if you could quite
    Roger that, you do not have lock and wait for Stinger op's then
    We'll hope for, I'm listening to 351, over

  • Гаврилов Михаил:

    Григорий:
    =====
    Даю ответ на комментарий Данила. В квадратных скобках примерное слово, по звучанию, а в круглых - слова и фразы, которых, на мой взгляд, в звуке нет:

    - Trident - Dragnet T
    - Roger, we’ve got definitely (type ( tape, tap?) with) two missions scheduled, one at 1830, it's Cobra 21 flight, it’s (of) 4 F-16s, and we've got another one at 2130, … for (also) Cobra 21. We'd like to get a hold of (over), to try to get this (the plan we get is) one mission at 1745-1830, … [“gip flight”] (I have said "cheap freight"), how copy?
    - Also (our) SD would like to know, do you have (dialing) the number for Stinger op's, the (to) 307th

    - Trident – Dragnet, did not copy last, so get (give) us the number for Stinger op's if you could quite

    - Roger that, you do not have a good [freight] (lock and wait) for Stinger op's then

    - Wilco (We'll hope for), also I'm listening to 351 for …
    ===

  • Гаврилов Михаил:

    Исправил согласно последней версии Григория.
    Предлагаю тоже здесь более не заморачиваться, так как это лишь обрывок радиопереговоров, где слышно только одну сторону.
    Считаю, что мы и так расшифровали этот звук более чем достаточно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *