Переговоры Catbird (самолет VP-3) с узлом New York
Время записи 06.10.1992 г. Частота 8825, время 02:15.
New York – this is Catbird with position
Catbird - New York go ahead
New York – Catbird position
42n 50 w,
time 23:13
flight level 260,
next position "Gruppy" time 00:25
next position "S.A."
We request flight level 280.
Catbird - New York, 42 n, 50 w, 23:13, 260 "Gruppy" at 00:25, request 280, stand by for your request, and "Gruppy". Contact "Mountain Silver" 118 decimal (запятая) 6, 118.6, go ahead
Catbird copyed, contact…
united (Похоже, оговорился) "Mountain Silver"… "Mountain Silver"… 118 decimal (запятая) 6, 10 minutes (priority) "Gruppy", go ahead
Catbird, copyed, contact "Mountain Silver" 118,6, and standing for clearance 280
New York
(Перевод и пояснения)
Нью-Йорк – "Дрозд" с докладом
"Дрозд" – Нью-Йорк, говорите
Нью-Йорк – "Дрозд" с докладом
42 север, 50 запад,
время 23:12,
высота полета (воздушный эшелон) 260,
следующий доклад "Gruppy" (условное обозначение), время 00:25
следующая доклад (позиция) "S.A."
Прошу разрешения на высоту (воздушный эшелон) 280
Дрозд – Нью-Йорк, 42 север, 50 запад, 23:13, 260 "Gruppy" в 00:25, запрос 280, ожидайте разрешения и "Gruppy". Связь с "Mountain Silver" 118 запятая 6, 118.6, говорите
Дрозд, принял, связь с…
"Mountain Silver". "Mountain Silver" 118 запятая 6, 10 минут ??? "Gruppy", говорите
Дрозд, понял, связь с "Mountain Silver" 118,6, и ожидаю оформления на 280
(Возможно, позывной не Mountain Silver – плохая слышимость).
Нью-Йорк
Catbird - самолет VP-3, перевозил главнокомандующего ОВС (объединенных вооруженных сил) НАТО.
В сети ICAO абсолютно все самолеты отмечались позывными и номером, даже у самолета Президента США был номер 1 (AirForce One), а у этого не было.
8 комментариев
Гаврилов Михаил:
10.02.2015 в 21:49
Расшифровка добавлена...
алексей:
25.02.2015 в 18:45
Друзья, какой маунтен сильвер? тут даже по логике вещей ЦУВД New York просит уйти на УКВ, и связаться с НУС MONTANA !!!! это не далеко от нью йорка...
ostap:
19.03.2015 в 05:23
кстати(global shild) в 1989г начался 19-20 мая.
Гаврилов Михаил:
19.03.2015 в 09:50
Привет, Остап! Это крайне интересная инфа насчет Глобал Шилд! Послушай запись на дембельской кассете - https://cubanos.ru/songs/03_01 - 02:33 – 03:13 - там, вроде бы, как раз и доклад о начале этого GS-89 Ну и раз ты из нашей части, то выходи на форум - https://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=131 - а также посмотри наш фото-архив - http://amk.cubanos.ru/album.html До связи!
Геннадий:
21.03.2015 в 04:07
По поводу отсутствия индекса в позывном самолета. При переброске тактической авиации через океан самолет управления ЕС-135 имел всегда один и тот же позывной, и всегда без индекса. Head Dancer. Если истребителей было мало (4-8 шт), то ЕС-135 не гоняли, и переброской управлял один из танкеров. Тогда у него был обычный позывной.
Данил:
08.11.2016 в 12:43
Не "Most understand" там, а позывной той же наземки, с которой должен связаться catbird; склоняюсь к тому, что это "Montana center".
Слово после "10 minutes" - "priority"
Гаврилов Михаил:
09.11.2016 в 08:37
Ответ Григория:
"здесь все четко – в точке gruppy самолету предписывается на частоте 118.6 связаться с наземкой “Mountain Center” (название не точно)"
Гаврилов Михаил:
09.11.2016 в 09:32
Внес изменения.