SR-71 и KC-135Q - Sky Bird без ответа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Данилу, Григорию и Илье за помощь в расшифровке. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

Время записи: лето-осень 1987 года

 

ПЕРЕГОВОРЫ

Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
Sky Bird, Sky Bird - Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
Got 23, Got 23 - Opus 38, request relay.

Roger, roger: Sky Bird, Sky Bird - Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, operation’s normal at 34, over. How copy?

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Всем НУС, Всем НУС - Opus 38, Opus 38. Всё в штатном режиме на 34 минуты текущего часа, прием.
Всем НУС, Всем НУС - Opus 38, Opus 38. Всё в штатном режиме на 34 минуты текущего часа, прием.
Всем НУС, Всем НУС - Opus 38, Opus 38. Всё в штатном режиме на 34 минуты текущего часа, прием.
Got 23, Got 23 - Opus 38, прошу передать.

Принял, принял: Всем НУС, Всем НУС - Opus 38, Opus 38. Всё в штатном режиме на 34 минуты текущего часа, прием.
Всем НУС, Всем НУС - Opus 38, Opus 38. Всё в штатном режиме на 34 минуты текущего часа, прием. Как приняли?

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Михаил Гаврилов

Opus 38, самолет-разведчик SR-71, отличительный признак – докладывает op's normal в минутах текущего часа.
Got 23 - KC-135q – заправщик SR-71. Место действия - Баренцево море.
SR-71, понимая, что его никто не слышит, просит свой заправщик продублировать его доклад. Что заправщик и делает. Он повторяет доклад дважды, но, судя по всему, и заправщика никто не слышит, поэтому в последней фразе "How copy?" явно читается разочарование.

Илья

SR-71 вышел на связь при выходе из зоны действия наших РТВ ПВО в Баренцевом море. Они всегда выходили на связь именно после выполнения задания, что затрудняло их заблаговременное обнаружение. Основной задачей было обнаружить самолет-разведчик до его входа в зону действия наших ПВО, иначе дивизионам приходилось передислоцироваться, а это трудоемкая работа, С-300 тогда не было, никто мечтать не мог за 5 минут свернуться, свалить и развернуться в другом месте. В 80% случаев нам это удавалось. Полет SR-71 проходил по маршруту UK-Северное море-Баренцево море-вход в зону РТВ-Северное море-Балтийское море-вход в зону РТВ-UK. Заправлялся обычно 3 раза. Сразу после взлета, после выхода из зон РТВ. На боевом маршруте летел на всю дурь, 25000м 3200км/ч. KC-135Q в Северном море всегда звено - 3 борта.

5 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Представляю вашему вниманию новый звук.
    Он - фактически последний "самолетный".
    Далее проследует два последних "разгрузочных" звука из коллекции Ильи (новогоднее распоряжение (EAM - 29.12.2017) и адресный Sky King (05.01.18 или 12.01.18).
    Этими звуками мы заканчиваем разбор записей с кассеты Ильи (лето-осень 1987 года). И плавно перейдем к 1992 году.

    Все обсуждения по другим звукам, который обсуждались в той теме - http://cubanos.ru/songs/10_52 - плавно перетекают в текущую.
    В частности, по звуку 9 я внес позывные Григория и Ильи в описание звука.

    Всем приятной прослушки!
    И до связи!

  • Данил:

    Skybird skybird Opus 38 Opus 38 op’s normal time 34 over
    Skybird skybird Opus 38 op’s normal time 34 over
    Skybird skybird Opus 38 op’s normal time 34 over
    Groth 23 Groth 23 Opus 38 request relay
    Roger roger skybird skybird Opus 38 op’s normal at 34 over
    Skybird skybird Opus 38 operation’s normal at 34 over how copy

  • Гаврилов Михаил:

    Всем привет!

    Звук во всех отношениях примечательный!
    ==
    - Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
    - Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
    - Sky Bird, Sky Bird - Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
    - Groth 23, Groth 23 - Opus 38, request relay.
    + Roger, roger: Sky Bird, Sky Bird - Opus 38. Op’s normal, time 34, over.
    + Sky Bird, Sky Bird - Opus 38, operation’s normal at 34, over. How copy?
    ==
    Правда, мне про него уже Илья рассказал, я напишу вкратце, а он потом, если что, пояснит.
    Opus 38 – SR-71, так как докладывает в минутах текущего часа.
    А Groth 23 (Илья пишет Got 23, не знаю, что более точно), это KC-135q – заправщик SR-71. Стоит ли напоминать, что дело происходить в Баренцевом море?
    Так вот, SR-71, понимая, что его никто не слышит, просит свой заправщик продублировать его доклад. Что заправщик и делает. Он повторяет доклад дважды, но, судя по всему, и заправщика никто не слышит, поэтому в последней фразе "How copy?" явно читается разочарование.
    Мне лично так кажется. Если кто что добавит, буду признателен.
    (Любопытен и тот факт, что я этот звук "потерял", и нашел только благодаря тому, что Илья мне о нем написал. А звук, повторюсь, примечательный!)

  • Илья:

    Михаил, все верно. SR-71 вышел на связь при выходе из зоны действия наших РТВ ПВО в Баренцевом море Они всегда выходили на связь именно после выполнения задания, что затрудняло его заблаговременное обнаружение. Основной задачей было обнаружить его до входа в зону действия наших ПВО, иначе дивизионам приходилось передислоцироваться, а это трудоемкая работа, С-300 тогда не было, никто мечтать не мог за 5 минут свернуться, свалить и развернуться в другом месте. В 80% случаев нам это удавалось. Его полет проходил по маршруту UK-Севеное море-Баренцево море--вход в зону РТВ-Северное море- Балтийское море-вход в зону РТВ-UK. Заправлялся обычно 3 раза. Сразу после взлета, после выхода из зон РТВ. НАа боевом маршруте летел на всю дурь, 25000м 3200км/ч. KC-136Q в Северном море всегда звено 3 борта.

  • Гаврилов Михаил:

    Спасибо, Илья, за развернутый ответ!
    =====
    Таким образом, мы заканчиваем с этим звуком.
    Я его распишу в пятницу и в пятницу же будет новый звук.
    А следующий я запущу 9 января.
    Вот такие расклады.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *