Переговоры НУС и самолетов-разведчиков
БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо Данилу и Григорию за помощь в расшифровке. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.
Время записи: лето-осень 1987 года
ПЕРЕГОВОРЫ
1. 00:00 - 00:14
Sky King oh Sky Bird, Sky Bird - Bola 44, radio check.
Bola 44 this is Appraisal, have you good readable on =a=, over.
Roger, Bola 44.
2. 00:23 - 00:34
Moon Call, Moon Call - Primo 66 on =a=, over.
???
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
1. 00:00 - 00:14
Всем наземным и воздушным узлам.. Всем НУС, Всем НУС - Bola 44, проверка связи.
Bola 44 это Appraisal, слышу вас разборчиво на частоте Алфа, прием.
Принял, Bola 44.
2. 00:23 - 00:34
Moon Call, Moon Call - Primo 66 на частоте Алфа, прием.
???
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
Цветные косые (в частности, позывными Gold) – это всегда перелет тактики.
Betty 42 – это RC-135, перелёт Эр-Рияд – Фэйрфорд.
Владелец звука
Bola 44 - TR-1 над ФРГ.
Михаил Гаврилов
Moose писал: "KC-10 9-я эскадрилья. Сейчас она входит в состав 60 тзакр (Тревис). Позывной остался за ней и используется поныне. Тогда она входила в состав 22 закр и базировалась на авиабазе Марч, Калиф".
Илья
Primo 66 - TR-1 над ФРГ.
Выход напрямую на Croughton (Moon Call) без Sky Bird, это - диагноз.
9 комментариев
Гаврилов Михаил:
30.10.2017 в 07:30
Вашему вниманию предлагается короткий звук из двух частей с чем-то невнятным, на мой взгляд, в конце записи...
Данил:
30.10.2017 в 10:36
SkyKing oh Skybird Skybird Bola 44 radio check
Bola 44 this is Appraisal have you good readable on =a= over
Roger Bola 44
Bat Ball Bat Bat Ball Pramo 66 on =a= over
.....
Гаврилов Михаил:
30.10.2017 в 11:05
Я слышу во второй части знакомое Moon Call, Moon Call
Разумеется, не настаиваю.
Григорий:
30.10.2017 в 12:50
Первая часть - вопросов нет.
Вторая часть - поддерживаю Михаила, НУС Moon Call, а борт Primo-66.
В конце второй части какая-то белиберда. Очень сомневаюсь, что мы что-нибудь сможем оттуда выжать.
Гаврилов Михаил:
31.10.2017 в 08:43
Здравствуйте, Григорий!
Ну, коль вы говорите, что мы оттуда не сможем ничего выжать, значит и вправду не сможем.
Тогда можно считать данный звук разобранным.
Спрошу еще у владельца звука насчет Bola 44 (тип самолета) и всё.
Следующий звук тоже будет очень простым, а далее последует пять более-менее сложных.
Я просто постепенно закрываю свои архивы-источники и хочу постепенно завершить с этими записями 1986 года.
Кое-что еще в закромах осталось, но надо понимать, что мы постепенно "зачищаем остатки".
Данилу
Зато у меня появилось время сказать насчет operation's normal (предыдущий звук).
Тут дело не в том, проглатывает оператор звук и в слове is или нет, а в том, что апостроф в английском языке (по моему мнению, я могу быть не прав), употребляется в двух случаях.
Не буду перечислять, лучше дам ссылку на статью - http://englishgu.ru/apostrof/
Второй случай, при сокращении, имеет только варианты:
You + are = you’re
I + am = I’m
Will + not = won’t
Did + not = didn’t
He + is = he’s
He + has = he’s
We + have = we’ve
Who + is = who’s
Let + us = let’s
===
а например, фразу The sky is grey никак нельзя сократить до The sky's grey, как бы произносящий не проглатывал слово "is".
По крайней мере, мне так кажется, но я английский знаю плохо, поэтому - если есть встречные мысли - пишите.
====
Уже собирался заканчивать, но нашел - https://skyeng.ru/articles/a-vy-znaete-kak-pravilno-upotreblyat-anglijskij-apostrof
===
Апостроф и опущение букв в словах
В английском языке апостроф часто используется при сокращении слов. Сокращением принято называть слово (или набор цифр), в котором одна или несколько букв (цифр) были опущены. Апостроф как раз указывает на место такого опущения.
Сокращения в английском языке характерны для устной речи и официально не приняты в письме. Рассмотрим на примерах, как апостроф используется вместо опущенных букв:
• doesn’t = does not
• we’re = we are
• she’ll = she will
• couldn’t = could not
• ’90 = 1990
==
Ключевой тут для меня является фраза:
"Сокращения в английском языке характерны для устной речи и официально не приняты в письме." - потому что в письме я такого точно не встречал.
Но, с другой стороны, если мы старается расписать звук максимально близко фонетически, то можем апостроф и употребить.
===
Таким, пожалуй, и будет мой конечный вывод...
Данил:
31.10.2017 в 09:09
Согласен
Гаврилов Михаил:
31.10.2017 в 10:45
По текущему звуку, инфа от владельца звука.
Bola 44 - TR-1 над ФРГ.
Ну а Primo 66 - это КС-10, у нас встречался этот самолет-заправщик ранее (вернее, позывной встречался - https://cubanos.ru/songs/10_33
Moose писал по нему:
"KC-10 9-я эскадрилья. Сейчас она входит в состав 60 тзакр (Тревис). Позывной остался за ней и используется поныне. Тогда она входила в состав 22 закр и базировалась на авиабазе Марч, Калиф".
===
Вроде, со звуком этим всё.
Отдыхаем до понедельника...
Илья:
20.12.2017 в 19:45
Я очень извиняюсь, но Primo 66 это TR-1 над ФРГ.
Выход напрямую на Croughton без Skybird это диагноз.
Гаврилов Михаил:
21.12.2017 в 11:26
изменил тип самолета Primo 66