Переговоры Primo 45 и Hickam tanker op's

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Данилу, Григорию, koi92 и Moose за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам.

Время записи: 1988 год

 

ПЕРЕГОВОРЫ

Hickam tanker op's – Primo 45, over.

Go ahead, 45.

Roger. Eta will be 11:45 z. Information to pass along. We are Primo 45, 46 and 47. Cargo to 45 – 48500, 46 – 40500, 47 – 43800. Pax on board: Primo 45 has 66 pax, Primo 46 - 8 pax, Primo 47 - 65 pax. Each aircraft has approximately 10 crew members, over.

...

Hickam tanker ops - Primo-45, new arrival time will be 06:45z, over.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Cлужба обеспечения деятельности транспортно-заправочной авиации Хикам – Primo 45, прием.

Продолжайте, 45.

Принял. Ожидаемое время прибытия (estimate time of arrival) будет 11:45 по Гринвичу. Информация для передачи: Мы - Primo 45, 46 и 47. Груз Primo 45 – 48500 фунтов, 46 – 40500 фунтов, 47 – 43800 фунтов. Пассажиры на борту: Primo 45 имеет 66 пассажиров, Primo 46 - 8 пассажиров, Primo 47 - 65 пассажиров. Каждый самолет имеет примерно 10 членов экипажа, прием.

...

Cлужба обеспечения деятельности транспортно-заправочной авиации Хикам – Primo 45, новое время прибытия будет 06:45 по Гринвичу, прием.


ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

НУС Три транспортно-заправочных борта 22 заправочного крыла следуют на Хикам в транспортно-пассажирском варианте загрузки.

Михаил Гаврилов

Получается, Primo - неизменный позывной заправщика KC-135 - согласно нашей таблице - http://cubanos.ru/texts/txt009

Данил

Из истории 22 закр видно, что там были и КС-135, и КС-10. Но с 1989 крыло стало единственным, где есть КС-10. Так что моя ставка – КС-10.
Из блокнота радиоразведчика следует, тем не мене, что Primo – KC-10 (как и Gucci), a KC-135 того же 22 закр имели позывные Mesa и Steam.
Wiki по запросу 22 arw выдаёт, помимо прочего:
Stations
Smoky Hill Air Force Base, Kansas, 1 August 1949
March Air Force Base, California, 1 May 1949 – 31 December 1993
McConnell Air Force Base, Kansas, 1 January 1994 – present
Aircraft operated
KC-135 Stratotanker (1963–1989; 1994–present)
KC-10 Extender (1982–1994)
Получается, в 1988 были и те, и другие.

koi92

НУС Три транспортно-заправочных борта 22 заправочного крыла следуют на Хикам в транспортно-пассажирском варианте загрузки.

Григорий

О типе бортов здесь можно только предполагать. Время звука совпадает с периодом перевооружения крыла, поэтому могли быть и 135-е и 10А.

Moose

KC-10 9-я эскадрилья. Сейчас она входит в состав 60 тзакр (Тревис). Позывной остался за ней и используется поныне. Тогда она входила в состав 22 закр и базировалась на авиабазе Марч, Калиф.
По грузу и пассажирам - это КС-10. Для-135 многовато там. Но экипажи большие. Похоже, полные двойные (плюс экипаж мед-варианта самолета - они тоже входят по боевому расчету). Похоже на некое срочное-моментальное развертывание. Возможно тренировки. Тогда модная фишка была - силы быстрого развертывания. КС-10 именно и позиционировался, как самолет СБР.

27 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Перед вами, насколько я понял, транспортники - чуть-чуть отдохнем от стратегической авиации. В этих докладах я плохо разбираюсь, поэтому целиком и полностью надеюсь на вас. Следующий звук будет похожей тематике, но в два раза длиннее.
    Всё это звуки 1988 года.
    Их осталось три - все три последовательно и будут представлены.

  • Григорий:

    Приветствую, уважаемые коллеги!
    На ваше рассмотрение предлагаю черновой вариант расшифровки. Там, где я поставил точки, непонятные слова. Даже варианты не могу предложить. Только догадки по смыслу.

    - Hickam … ops - Primo-45, over
    + goahead 45
    - roger, eta will be 1145z, information to pass along … Primo-45, -46 and -47, cargo to 45 48500 46 40500 47 43800, pax on board, Primo-45 has 66 pax Primo-46 8 pax Primo-47 65 pax, each aircraft has approximately 10 crew members, over
    + …
    - Hickam … ops - Primo-45, new arrival time will be 0645z, over

    Три транспортно-заправочных борта 22 заправочного крыла следуют на Хикам в транспортно-пассажирском варианте загрузки.

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Спасибо большое за расшифровку!
    Так, получается, Primo - неизменный позывной заправщика KC-135 - согласно нашей таблице - https://cubanos.ru/texts/txt009
    Получается, это KC-135 в "транспортно-пассажирском варианте загрузки".
    Три самолета имеют груз - 48500, 40500 и 43800 соответственно - это в фунтах? (1 фунт (pound, лат. pondus, сокр. lb) = 16 унциям = 7000 гранов = 453,59237 г) - и пассажиров на борту - 66, 8, 65, каждый самолет имеет примерно 10 человек экипажа.
    Это я просто уточняю на всякий случай.

    Что же касается непонятных слов, то я тут точно не выручу.
    Постараемся дождаться комментария Данила, а также я напишу в РадиоСканнер и владельцу звука. Владелец звука наверняка в курсе, но... связь с ним потеряна, на последнее письмо он не ответил. Будем надеяться, что на этот раз исход будет другим.

    P.S. Я могу и ошибаться насчет типа самолета...

  • Данил:

    base op's

  • Данил:

    We are Primo...

  • Данил:

    Поторопился с base. Может, spec (в смысле special) op's

  • Данил:

    Из истории 22 закр видно, что там были и kc135, и кс10. Но с 1989 крыло стало единственным, где есть кс10. Так что моя ставка - кс10

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Данил!
    Спасибо за уточнения!
    По типу самолета.
    Везде написано о позывном

    CALLSIGN, SQUADRON, HOME BASE, DESCRIPTION, TYPE
    PRIMO, 22nd. ARW, MARCH AFB, REFUELING "11,46", KC-135

    В данном перечне не знаю, что означает "11,46".
    Ну и жду пока ответа от владельца звука...

  • Данил:

    Из блокнота радиоразведчика следует, тем не мене, что primo - kc10 (как и gucci), a kc135 того же 22 закр имели позывные mesa и steam
    Wiki по запросу 22 arw выдаёт, помимо прочего:
    Stations
    Smoky Hill Air Force Base, Kansas, 1 August 1949
    March Air Force Base, California, 1 May 1949 – 31 December 1993
    McConnell Air Force Base, Kansas, 1 January 1994 – present
    Aircraft operated
    KC-135 Stratotanker (1963–1989; 1994–present)
    KC-10 Extender (1982–1994)
    Получается, в 1988 были и те, и другие

  • Гаврилов Михаил:

    Всё верно, Данил!
    Я просто что-то уже позабыл, что "Черным цветом - КС-135. Красным цветом - КС-10."
    Эта таблица, правда, от 1993 года, но давайте считать, что это КС-10.
    Ну и подождем еще немного ответа от владельца звука.

  • Гаврилов Михаил:

    Вышел на связь владелец звука (большая удача! есть шанс, что будут новые записи!), и прокомментировал вот как:

    ==========
    Позывной Primo это позывной KC-135
    22nd. ARW MARCH AFB
    Запись от 1987-89 гг.
    Ссылка на позывной.
    http://cd.textfiles.com/hamradio3/freq/callsign/callsign.txt

    Primo постоянный позывной 22 ARW на то время.
    Скорее всего привлекались для дозаправки тактики по операции Head Dancer.
    Поэтому и перелетали на Hickam.
    Запись сделана в тоже время, что и HD (звуки 6-8).
    ========

  • koi92:

    Правильно base ops.
    "В данном перечне не знаю, что означает "11,46".
    В данном случае составитель Callsign list слышал индексы 11 и 46.
    Соответственно при составлении листа их и указал.
    Эх как давно это было.
    Всё таки КС -10А

  • Гаврилов Михаил:

    Всем привет!
    1. С типом самолета разобрались. Ура!
    2. Hickam base ops - тоже не подлежит сомнению. Вот только как перевести
    Hickam Base Operations - фактически - оперативный отдел авиабазы Хикам.

    3. information to pass along … Primo-45, -46 and -47

    Может быть, там "We are"?

    to pass along - передавать
    information to pass along - информацию передам.

    Вот такие соображения...

    • Данил:

      Так ведь было уже про we are! Получается:
      ... information to pass along: we are Primo 45, 46...
      И да, по логике base op's, но слышно никак не base, а что-то вроде Hicham spec op's или Hicham's pack op's
      О чем говорить, если Григорий не слышит там base?!

  • Данил:

    И не "информацию передам", а "информация для передачи", обратите внимание на предлог "to"

  • Григорий:

    Уважаемые коллеги, хотел бы присоединиться к вашему мнению о том, что в пропущенных в моем черновике местах должны фигурировать "...base ops..." и "we are...". По смыслу там ничего другого быть не может. А если настроить слух именно на эти фразы, действительно можно их услышать. О типе бортов здесь можно только предполагать. Время звука совпадает с периодом перевооружения крыла, поэтому могли быть и 135-е и 10А.

  • Данил:

    Окей, пусть тогда будет Hicham's base op's

  • Григорий:

    Коллеги, есть еще одно мнение. Вместо предполагаемого base ops могло быть tanker ops. Но полностью этого слова я не слышу.

  • Гаврилов Михаил:

    Доброе утро, коллеги!

    Не могу похвастаться хорошим слухом, хотя окончание слова танкер мне тоже слышится.
    Скажите мне, пожалуйста, как это перевести на русский?
    Hicham's tanker op's

    P.S. Данилу
    Прошу прощения за задержку с ответом.
    1. Насчет "We are", я просто не понял в свое время к чему относился ваш комментарий - https://cubanos.ru/songs/10_33#comment-12939
    В любом случае, наши предположения совпали независимо.

    2. Почему-то Яндекс переводчик мне перевел
    information to pass along - информацию передам - а я ему поверил.

    • Данил:

      Ну, например, отдел/отделение/служба/подразделение операций заправочной авиации, или, может, оперативный отдел заправочной авиации авиабазы Хикам

  • Григорий:

    Насколько я помню, такие подразделения были на многих базах, где садились самолеты этого типа. Я склоняюсь к тому, чтобы назвать его как "служба обеспечения деятельности транспортно-заправочной авиации".

  • Гаврилов Михаил:

    Доброе утро, коллеги!
    Внес в перевод вариант Григория.
    Звук расписан и оформлен, а вас ждет новый - посложнее, на мой взгляд, предыдущего.

  • Moose:

    KC-10 9-я эскадрилья. Сейчас она входит в состав 60 тзакр (Тревис). Позывной остался за ней и используется поныне. Тогда она входила в состав 22 закр и базировалась на авиабазе Марч, Калиф.

  • Moose:

    По грузу и пассажирам - это КС-10. Для-135 многовато там. Но экипажи большие. Похоже полные двойные (плюс экипаж мед-варианта самолета - они тоже входят по боевому расчету). Не плавал - не знаю (тех времен). Похоже на некое срочное-моментальное развертывание. Возможно тренировки. Тогда модная фишка была - силы быстрого развертывания. КС-10 именно и позиционировался, как самолет СБР.

  • Гаврилов Михаил:

    Прошу прощения за запоздалую реакцию - ваш последний комм тоже внес в описание звука, а добавить мне, к сожалению, нечего, лишь поблагодарить за ценную инфу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *