Переговоры Fiero 99 и НУС Нью-Йорк
БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо Григорию, M_I_R, Moose и Mamadu за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.
ПЕРЕГОВОРЫ
New York Oceanic, New York Oceanic – Fiero 99.
Flight calling - New York.
Roger, sir. Fiero 99. I spell that F.i.e.r.o. 99. Passed [SNOWD] at 14:36, expect [JAFFY] 14:58, next is [DOCES].
Flight level?
Flight level 390, sir.
Fiero 99 – New York. [SNOWD] at 1436 390 [JAFFY] 1458 [DOCES] wil be the next...
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД
Нью-Йорк, Нью-Йорк – Fiero 99.
Вызывающий "борт" - New York.
Принял, сэр. Fiero 99. Произношу по буквам - F.i.e.r.o. 99. Прошли [SNOWD] at 14:36, ожидаем [JAFFY] 14:58, следующий - [DOCES].
Эшелон полета?
Эшелон полета 390, сэр.
Fiero 99 – New York. [SNOWD] в 14:36, 390, [JAFFY] 14:58, [DOCES] будет следующим...
ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ
Григорий
Борт Fiero-99 осуществил доклад о прохождении маршрута с указанием времени пролета контрольных точек на ЦУВД Нью-Йорк. В расшифровке указаны наименования точек, как слышу и с использованием сайта AIRNAV. Но их координаты разбросаны и маршрута не получается. Единственное, самолет серьезный, т.к. летит на высоте около 12000 метров.
Mamadu
Fiero 99 - 46th ARS KC-135.
Moose
Абсолютно согласен. Это следует из приведенной ниже таблицы. Кстати, позывной тамошних В-52 - Havoc (410-е крыло), согласно ей же.
То, что это КС-135, подтверждает очень даже толковый список.
Что же касается авиакрыла принадлежности, то, если это запись 1993 года, то самолет на момент полета входил в состав 305 закр, но базировался на своей старой авиабазе Sawyer. Перетурбации в рамках реформы TAC/SAC/MAC/ACC/AMC были в самом разгаре.
На авиабазе имелась 46 заправочная эскадрилья 46th Air Refueling Squadron, с 1 апреля 1961 по 8 октября 1993, в которую входили KC-135 Stratotanker, 1960-1993.
9 комментариев
Гаврилов Михаил:
22.07.2016 в 08:49
Итак, после трехнедельного перерыва размещаю новый звук.
Он тоже простой, но...
обещаю, что следующие два-три звука будут очень сложными.
Надеюсь, мы их одолеем.
Это звук я разместил в связи со звуком, где работал Shocker 99
Хотелось бы узнать - что за "зверь" теперь перед нами?
В данной записи корреспондент не спеллирует свой позывной, но у меня есть и запись со спелляцией. Заменю файлы на следующей неделе...
Всем приятной прослушки!
Гаврилов Михаил:
25.07.2016 в 20:53
Заменил файл на тот, который со спелляцией...
Судя по всему, завтра сам займусь расшифровкой...
Гаврилов Михаил:
26.07.2016 в 15:17
Вот что у меня получилось.
New York Oceanic, New York Oceanic – Fiero 99.
Roger, spell call. New York.
I said, Fiero 99. I spell F.i.e.r.o. 99. Pass Smelt at 14:36, expect Justy (Джасти) 14:58, next … ?
Flight level?
Flight level 390, sir.
Fiero 99 – New York. Roger, 14:36, you have … Justy 14:58 …
Вроде бы, короткий текст, но не всё ясно.
Ясно лишь, что Fiero 99 - не НМКП.
Название точек, сами понимаете, условно...
Подожду Григория, а потом, если что, обращусь к помощи Клуба...
Григорий:
28.07.2016 в 20:33
Здравствуйте, Михаил!
Вы снова с нами и теперь надо почаще заходить на сайт. А то я уже запамятовал когда здесь был в последний раз.
Итак, мой вариант расшифровки:
- New-York oceanic - fiero-99
+ flight calling New-York?
- roger sir, it's fiero-99, I spell that f.i.e.r.o 99, passed [SNOWD] at 1436 expect [JAFFY] 1458 next is [DOCES]
+ flight level?
- flight level 390, sir
+ fiero-99 - New York [SNOWD] at 1436 390 [JAFFY] 1458 [DOCES] wil be the next...
Борт (fiero-99) осуществил доклад о прохождении маршрута с указанием времени пролета контрольных точек на ЦУВД Нью-Йорк. Насчет типа самолета и истинного наименования к.т. с их координатами ничего определенного сказать не могу. В расшифровке указаны наименования точек как слышу и с использованием сайта AIRNAV. Но их координаты разбросаны и маршрута не получается. Единственное, самолет серьезный, т.к. летит на высоте около 12000 метров. По точкам работаю и надеюсь на положительный результат.
Гаврилов Михаил:
29.07.2016 в 09:24
Здравствуйте, Григорий!
Рад вас слышать!
Заходите почаще, проект "Звуки ОСНАЗа" снова функционирует.
Как только закончим разбор этого звука, будет две сложных и длинных песни.
Очень рассчитываю на вас в их разборе.
А я пока что общался с коллегами с Радиосканнера.
Коллега M_I_R написал:
====
Думаю, там JESSY.
next is ELKES.
в конце НУС произнес
SMELT at 1436 390
JESSY 1458
ELKES will be next
====
А коллега Mamadu написал:
===
Fiero 99
46th ARS KC-135.
===
Вот такая ценная информация.
Всё взято с Радиосканнера - наша тема, 21 страница
http://www.radioscanner.ru/forum/topic48016-21.html
=====
Надеюсь, вам это поможет.
До связи!
Гаврилов Михаил:
29.07.2016 в 09:28
P.S.
Что-то я явно "затупил", давно уже не занимался расшифровкой, посмотрел в список позывных - https://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg
Там указан позывной FIERO как B-52 с авиабазы SOYER...
Григорий:
29.07.2016 в 11:21
Михаил, точки SMELT нет вообще, JESSY - штат Монтана, ELKES - Орегон. Над континентом они работают в УКВ. Не подходят эти точки для связи с ЦУВД Нью-Йорк. По типу борта можно согласиться, если не будет других вариантов.
Гаврилов Михаил:
29.07.2016 в 13:40
Григорий, я нисколько не сомневаюсь в вашем варианте.
Просто привел рассуждения наших коллег.
А насчет позывного.
Вот нашел еще один вариант.
https://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=26972#p26972
Если верить ему,
FIERO S.A.C. UNK S.A.C. AIRCRAFT KC10
Я раньше пользовался отличным сайтом - http://www.the-guide.nl/callsign/country/us/51/ - но он перестал работать.
Гаврилов Михаил:
01.08.2016 в 07:59
Здравствуйте, Григорий!
Благодаря коллегам Mouse и Mamadu удалось определить тип самолета и место базирования.
Это КС-135, базировался на авиабазе Sawyer, входил входил в состав 305 закр, 46th ARS - https://en.wikipedia.org/wiki/46th_Air_Refueling_Squadron
В принципе, звук расшифрован, я готов размещать новый, но хочу сначала узнать. Вы писали: "По точкам работаю и надеюсь на положительный результат".
Какая-нибудь новая информация есть?