Переговоры Fiero 99 и НУС Нью-Йорк

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, M_I_R, Moose и Mamadu за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

 

ПЕРЕГОВОРЫ

New York Oceanic, New York Oceanic – Fiero 99.

Flight calling - New York.

Roger, sir. Fiero 99. I spell that F.i.e.r.o. 99. Passed [SNOWD] at 14:36, expect [JAFFY] 14:58, next is [DOCES].

Flight level?

Flight level 390, sir.

Fiero 99 – New York. [SNOWD] at 1436 390 [JAFFY] 1458 [DOCES] wil be the next...

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Нью-Йорк, Нью-Йорк – Fiero 99.

Вызывающий "борт" - New York.

Принял, сэр. Fiero 99. Произношу по буквам - F.i.e.r.o. 99. Прошли [SNOWD] at 14:36, ожидаем [JAFFY] 14:58, следующий - [DOCES].

Эшелон полета?

Эшелон полета 390, сэр.

Fiero 99 – New York. [SNOWD] в 14:36, 390, [JAFFY] 14:58, [DOCES] будет следующим...

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

Борт Fiero-99 осуществил доклад о прохождении маршрута с указанием времени пролета контрольных точек на ЦУВД Нью-Йорк. В расшифровке указаны наименования точек, как слышу и с использованием сайта AIRNAV. Но их координаты разбросаны и маршрута не получается. Единственное, самолет серьезный, т.к. летит на высоте около 12000 метров.

Mamadu

Fiero 99 - 46th ARS KC-135.

Moose

Абсолютно согласен. Это следует из приведенной ниже таблицы. Кстати, позывной тамошних В-52 - Havoc (410-е крыло), согласно ей же.
cs sm
То, что это КС-135, подтверждает очень даже толковый список.

Что же касается авиакрыла принадлежности, то, если это запись 1993 года, то самолет на момент полета входил в состав 305 закр, но базировался на своей старой авиабазе Sawyer. Перетурбации в рамках реформы TAC/SAC/MAC/ACC/AMC были в самом разгаре.

На авиабазе имелась 46 заправочная эскадрилья 46th Air Refueling Squadron, с 1 апреля 1961 по 8 октября 1993, в которую входили KC-135 Stratotanker, 1960-1993.

9 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Итак, после трехнедельного перерыва размещаю новый звук.
    Он тоже простой, но...
    обещаю, что следующие два-три звука будут очень сложными.
    Надеюсь, мы их одолеем.
    Это звук я разместил в связи со звуком, где работал Shocker 99
    Хотелось бы узнать - что за "зверь" теперь перед нами?

    В данной записи корреспондент не спеллирует свой позывной, но у меня есть и запись со спелляцией. Заменю файлы на следующей неделе...

    Всем приятной прослушки!

  • Гаврилов Михаил:

    Заменил файл на тот, который со спелляцией...
    Судя по всему, завтра сам займусь расшифровкой...

  • Гаврилов Михаил:

    Вот что у меня получилось.

    New York Oceanic, New York Oceanic – Fiero 99.
    Roger, spell call. New York.
    I said, Fiero 99. I spell F.i.e.r.o. 99. Pass Smelt at 14:36, expect Justy (Джасти) 14:58, next … ?
    Flight level?
    Flight level 390, sir.
    Fiero 99 – New York. Roger, 14:36, you have … Justy 14:58 …

    Вроде бы, короткий текст, но не всё ясно.
    Ясно лишь, что Fiero 99 - не НМКП.
    Название точек, сами понимаете, условно...
    Подожду Григория, а потом, если что, обращусь к помощи Клуба...

  • Григорий:

    Здравствуйте, Михаил!
    Вы снова с нами и теперь надо почаще заходить на сайт. А то я уже запамятовал когда здесь был в последний раз.
    Итак, мой вариант расшифровки:

    - New-York oceanic - fiero-99
    + flight calling New-York?
    - roger sir, it's fiero-99, I spell that f.i.e.r.o 99, passed [SNOWD] at 1436 expect [JAFFY] 1458 next is [DOCES]
    + flight level?
    - flight level 390, sir
    + fiero-99 - New York [SNOWD] at 1436 390 [JAFFY] 1458 [DOCES] wil be the next...

    Борт (fiero-99) осуществил доклад о прохождении маршрута с указанием времени пролета контрольных точек на ЦУВД Нью-Йорк. Насчет типа самолета и истинного наименования к.т. с их координатами ничего определенного сказать не могу. В расшифровке указаны наименования точек как слышу и с использованием сайта AIRNAV. Но их координаты разбросаны и маршрута не получается. Единственное, самолет серьезный, т.к. летит на высоте около 12000 метров. По точкам работаю и надеюсь на положительный результат.

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Рад вас слышать!
    Заходите почаще, проект "Звуки ОСНАЗа" снова функционирует.
    Как только закончим разбор этого звука, будет две сложных и длинных песни.
    Очень рассчитываю на вас в их разборе.

    А я пока что общался с коллегами с Радиосканнера.
    Коллега M_I_R написал:
    ====
    Думаю, там JESSY.
    next is ELKES.
    в конце НУС произнес
    SMELT at 1436 390
    JESSY 1458
    ELKES will be next
    ====
    А коллега Mamadu написал:
    ===
    Fiero 99
    46th ARS KC-135.
    ===
    Вот такая ценная информация.
    Всё взято с Радиосканнера - наша тема, 21 страница
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic48016-21.html
    =====
    Надеюсь, вам это поможет.
    До связи!

  • Гаврилов Михаил:

    P.S.
    Что-то я явно "затупил", давно уже не занимался расшифровкой, посмотрел в список позывных - https://cubanos.ru/_data/2015/10/cs.jpg
    Там указан позывной FIERO как B-52 с авиабазы SOYER...

  • Григорий:

    Михаил, точки SMELT нет вообще, JESSY - штат Монтана, ELKES - Орегон. Над континентом они работают в УКВ. Не подходят эти точки для связи с ЦУВД Нью-Йорк. По типу борта можно согласиться, если не будет других вариантов.

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Благодаря коллегам Mouse и Mamadu удалось определить тип самолета и место базирования.
    Это КС-135, базировался на авиабазе Sawyer, входил входил в состав 305 закр, 46th ARS - https://en.wikipedia.org/wiki/46th_Air_Refueling_Squadron

    В принципе, звук расшифрован, я готов размещать новый, но хочу сначала узнать. Вы писали: "По точкам работаю и надеюсь на положительный результат".
    Какая-нибудь новая информация есть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *