Переговоры AF-2 c Нью-Йорком

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию и Aeroplanino за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

ПЕРЕГОВОРЫ

New York – Air Force-2 (далее AF-2) on 8846 position.

AF-2 - New York, go ahead.

New York - AF-2, position ALHOS 13:39, level 330, BOAZE at 13:58, TUPPS next, over.

AF-2, out.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

Нью-Йорк – Air Force-2 (далее AF-2, самолет вице-президента США) на частоте 8846 с докладом о местоположении.

AF-2 - Нью-Йорк, продолжайте.

Нью-Йорк - AF-2, местоположение "ALHOS" 13:39, эшелон полета 330, "BOAZE" в 13:58, TUPPS – следующая точка, прием.

AF-2, конец связи.

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

На связь с центром управления воздушным движением ИКАО Нью-Йорк вышел самолет с вице-президентом США на борту (Air Force-2). Исходя из номинала частоты, на момент сеанса связи он находился на одной из трасс района основных международных маршрутов полётов MWARA CAR-A (Major World Air Route Area) Карибского региона.

1 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/ALHOS

2 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/BOAZE

3 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/TUPPS

Схема полета:

21 комментарий

  • Гаврилов Михаил:

    Этот звук, скорее всего, не вызовет особых проблем у продвинутых знатоков эфира. Но он глубоко символичен. Этим звуком мы прощаемся с дембельской аудиокассетой №1 образца 1988-1989 года.
    Вот она в первозданном виде - http://cubanos.ru/songs/03_01
    Так как я сейчас разбираюсь с 4-й аудиокассетой и имею определенный опыт в этом деле, то могу вас заверить - эта, первая аудиокассета - представляла собой сборник наиболее чистых записей.
    Одна из них навсегда покорила мое сердце, вот она - http://cubanos.ru/songs/03_48 - более чистого и приятного звука я еще не слышал.
    Но, как говорится, надо двигаться дальше.
    После этого звука нам предстоит крепкий минутный орешек, а далее мы погрузимся в мир ВКП уже из новой кассеты образца 1993 года...
    Таковы ближайшие планы, друзья!

  • Григорий:

    Здравствуйте, Михаил!
    Мой вариант расшифровки звука-68:

    - New-York - Airforce-2 (далее AF-2) on 8846 position
    + AF-2 - New-York goahead
    - New-York - AF-2 position [alkos] 1339 level 330 [boaze] at 1358 [tubes] next, over
    + AF-2 out ........ (обрыв сеанса)

    На связи с центром управления воздушным движением ИКАО Нью-Йорк отмечался самолет с вице-президентом США на борту (Airforce-2). Исходя из номинала частоты, на момент сеанса связи он находился на одной из трасс района основных международных маршрутов полётов MWARA CAR-A (Major World Air Route Area) Карибского региона.
    Для определения более точного местонахождения борта необходимо достоверно услышать наименования точек данной трассы (у меня они указаны в скобках) и найти их координаты.

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Григорий!
    Спасибо огромное за расшифровку.
    Я так понял, что позицию [alkos] борт прошел в 13:39, позицию [boaze] в 13:58, а next - следующая позиция - [tubes]
    Я, конечно, спрошу помощи у клуба, но сомневаюсь в успехе предприятия.

    А эти наименования точек, они были неизменными, так я понимаю?
    Вот, допустим, есть один такой из ранних радиообменов - http://cubanos.ru/songs/03_14 - там самолет говорит "next "Telsa"
    Правда, предыдущие координаты дает "открытым текстом".

    Подытоживая: я понимаю, что звук простой и очень короткий, но это просто последняя запись с этой аудиокассеты. Игнорировать AF-2 мне не хотелось. Завтра извещу Клуб о новой задаче, а потом буду заканчивать с этим звуком и переходить к следующему, который кажется мне крепким орешком.
    А потом - наступит мир ВКП! По крайней мере, я на это рассчитываю.
    Еще раз спасибо!

  • Григорий:

    Да, Михаил, эти точки постоянны (они и сейчас такие-же). Для того, чтобы их правильно принять, надо иметь перечень этих точек и по звучанию искать истинную точку. Не всегда удавалось правильно услышать точку. Помню, у нас этот перечень был. Есть аэронавигационные карты с маршрутами и этими точками. Но, чтобы точку найти, нужно очень здорово попотеть, даже если знаешь примерный район.

  • Vladimir:

    Судя по тому что называет одни "точки" летит рядом с континентом. "Точки" привязывались к земле (к островам), а если их сразу три, то точно уже у континетна, скорее всего возвращается из Европы в США.

  • Гаврилов Михаил:

    Приветствую, коллеги!
    Спасибо за пояснения по точкам.
    Всю эту инфу сейчас скину в Клуб - может, появится какая-то новая информация.

  • Григорий:

    Владимиру: я немного не согласен с Вашей точкой зрения. Точки не обязательно привязаны к земной поверхности. Их очень много над акваториями морей и океанов.

  • Vladimir:

    Наверное Вы правы, я могу уже и подзабыть, но если Вы послушаете переговоры ИКАО в звуках ОСНАЗа, то увидите, что в основном на перелетах с континента на континент самолеты диктуют координаты, а на на полетах к континенту (или пролетам над островами) уже преобладают "точки". Сразу 3 "точки", это уже точно где-то у побережья.

  • Григорий:

    Только что дополнительно прослушал точки. На 100% уверен, что первая точка ALHOS. До точки BOAZE 477 км. За 20 минут вполне можно пролететь на Airforce-2. То есть, можно полагать, что борт идет из столицы на юг. Но, третья точка явно не TUBES, потому что TUBES находится на севере в районе американо-канадской границы и на большом расстоянии от BOAZE. Надо еще раз хорошенько прослушать... Другого выхода нет.

  • Григорий:

    Третья точка - TUPPS.

  • Гаврилов Михаил:

    Замечательно, Григорий!

    Значит, так:
    - New-York - Airforce-2 (далее AF-2) on 8846 position
    + AF-2 - New-York goahead
    - New-York - AF-2 position ALHOS 13:39 level 330 BOAZE at 13:58 TUPPS next, over
    + AF-2 out ........ (обрыв сеанса)

    1 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/ALHOS
    2 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/BOAZE
    3 точка - http://www.airnav.com/airspace/fix/TUPPS

  • Григорий:

    Михаил, абсолютно правильно.

  • Гаврилов Михаил:

    Вот что у меня получилось:
    1 точка (с увеличением)

    1 точка (масштаб)

    2 точка (с увеличением)

    2 точка (масштаб)

    3 точка (с увеличением)

    3 точка (масштаб)

  • Гаврилов Михаил:

    Всё это я выполнил несколько коряво и неловко, но получается, что летит самолет над континентом...
    В общем, наглядности не получилось. 🙁

    Ладно, завтра что-нибудь придумаю.

  • Григорий:

    Михаил, я здесь нанес точки на карту. На мой взгляд, наглядно. Как снимок можно вам переправить?

  • Гаврилов Михаил:

    Я вам написал на почту. По почте и перекиньте, если вам это удобно.

  • Григорий:

    Да, сейчас.

  • Гаврилов Михаил:

    Спасибо, Григорий!
    Размещаю

  • Гаврилов Михаил:

    Увеличить можно, лишь увеличивая масштаб в браузере, но можно сказать, что этот звук расшифрован полностью!
    Еще раз спасибо!!!
    Или нажав вот на эту превьюшку

  • Гаврилов Михаил:

    Итак, звук оформлен.

    Теперь мне бы хотелось обратиться персонально к Григорию.
    Григорий, на примере последних звуков я понял, что в данном проекте "Звуки ОСНАЗа" я являюсь, скорее, координатором, а главным действующим лицом являетесь вы.
    Ибо без ваших расшифровок звуков вся дальнейшая работа с ними была бы невозможна, и именно на вас и держится, собственно говоря, весь проект "Звуки ОСНАЗа".
    Да, нам безусловно помогает Клуб, а также другие наши коллеги, однако роль главной скрипки в оркестре безусловно играете вы.
    Спасибо огромное!
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

    Новый звук уже опубликован - http://cubanos.ru/songs/03_69 -
    Несколько слов о нем я напишу уже в тех комментариях...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *