Переговоры Аэрофлот 333 и Бойерос (Гаванский аэропорт)

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Григорию, Алексею Малешову, meteorolog'у и PCR за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

ПЕРЕГОВОРЫ

z57 1s

Cubana_Ilyushin_Il-62M_Idaszak

первоисточник

Aeroflot 333 – Boyeros.

Boyeros, Boyeros, buenos tardes! Aeroflot 333. E.t.a. Havana, e.t.a. Havana 00:00, 00:00. Request metreport for Havana.

  1. Havana 22:00z, 060 degrees, 12 gusty 22, visibility 9 km, height 1 Octant cumulus 3000, temperature 27, dew point 17, altimeter 1020, ok, 1020. Go ahead.

Boyeros – 333. Copied, OK. Confirm visibility 9 km.

Charlie, Charlie, 9.

Roger, thank you very much, sir.

Boyeros.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

z57 2s

первоисточник

Аэрофлот 333 - Бойерос.

Бойерос, Бойерос, добрый вечер! Аэрофлот 333. E.t.a. (estimate time of arrival - расчетное время посадки) в Гавану, e.t.a. Гавана 00:00, 00:00. Прошу метеосводку для Гаваны.

ОК. Гавана, на 22:00 по Гринвичу. Ветер 060 градусов 12 м/с, порывы до 22 м/с, видимость - 9 км, облачность - кучевая 1 Октант, нижний край 3000, температура - 27 градусов, точка росы - 17 градусов, давление 1020 гПа. Продолжайте.

Бойерос – 333. Понял, ОК. Подтвердите видимость 9 километров.

Да, да, 9.

Принял, спасибо большое, сэр.

Бойерос.

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Григорий

Самолет авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot 333) следует в аэропорт Гаваны. Расчетное время посадки - 00.00. Командир самолета просит у диспетчера аэропорта (boyero) данные о состоянии погоды (metreport) на момент посадки.

Михаил Гаврилов

Bojeros – по-испански, Boyeros – по-английски, Бойерос – по-русски - это населенный пункт, где расположен Гаванский аэропорт.

z57 4s

meteorolog

Под height в метеосводке Бойерос подразумевается cloud base height - высота нижней границы облачности (ВНГО). Это один из метеопараметров, учитываемый при принятии решения на посадку. "Нижний край" - то же, что и ВНГО (профессиональный жаргон).

Octant - параметр, характеризующий закрытие небосклона облаками.

Насчет "позывного" Аэрофлот 333. Это номер рейса, а не позывной конкретного борта. Он даже сейчас идёт под этим номером. (Полностью сообщение можно прочесть здесь.)

На Кубу, по-моему, ходили Ил-62.

PCR

Трехзначный - регулярный рейс, четырехзначный - разовый/чартер.

z57 3s

первоисточник

20 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Чтобы как-то начать обсуждение, напишу, что один из самолетов, это Аэрофлот ТриТриТри, что пишется как Аэрофлот 333
    Продолжение следует...

  • Григорий:

    У меня всегда были проблемы с приемом операторов неамериканцев.

  • Алексей Малешов:

    Buenas tardes понял остальное завтра послушаю :-)))

  • Григорий:

    - Aeroflot-333 - boyero (может быть boyeros)
    + boyero, buenos turdes - Aeroflot-333, eta Havana 00.00, request metreport for Havana
    - o'key, Havana 2200z 060 degrees, 12 gusting 22, visibility 9 km, ... 3000 and better, 27 due point 17, altimeter 1020, goahead
    + boyero - 333 copy ... visibility 9 km
    - charlie - charlie, 9
    + roger, thank you very much sir
    - boyero

    Самолет авиакомпании Аэрофлот (Aeroflot-333) следует в аэропорт Гаваны. Расчетное время посадки - 00.00. Командир самолета просит у диспетчера аэропорта (boyero) данные о состоянии погоды (metreport) на момент посадки.
    Скучно.

  • Гаврилов Михаил:

    Приветствую Григория и Алексея!
    С данным звуком редкая ситуация, когда я изначально знаю почти правильный ответ.
    В принципе, Григорий почти всё расписал правильно.

    Bojeros – по-испански, Boyeros – по-английски, Бойерос – по-русски - это населенный пункт, где расположен Гаванский аэропорт.

    Buenas tardes – Добрый день, по-испански, рад, что все "привязали".

    По прогнозу погоду я чуть позже напишу. Надеюсь еще услышать вариант Алексея, там есть несколько "белых пятен".

    А к Григорию у меня такой необязательный вопрос.
    Григорий, пока вы отсутствовали, у нас прошло три звука.

    https://cubanos.ru/songs/03_53 - на самом деле, мало что разобрали
    https://cubanos.ru/songs/03_54 - разобрали почти все
    https://cubanos.ru/songs/03_55 - почти все, благодаря Алексею Малешову

    Если будет время и возможность, послушайте.
    Из конкретных вопросов интересует позывной НУС в звуке 54, переговоры Номер Два.

    Ну и еще вопрос - тип самолета. Есть варианты? У меня нет. Запись звука - 1989 год.

  • Григорий:

    Здравствуйте Михаил! Постараюсь выполнить Вашу просьбу.

  • Григорий:

    Михаил, мой вариант расшифровки звука №53 на его страничке.

  • Григорий:

    По звуку №54 у меня дополнений нет. Считаю, что указано все верно, в том числе позывной НУС второго фрагмента.

  • Григорий:

    Михаил, мой вариант звука №55 на его страничке.

  • Алексей Малешов:

    Добрый вечер Вам, Михаил и Григорий ,а так же всем интересующимся
    Мой вариант полностью совпадает с вариантом Григория, тем более тропинку на этот раз протаптывал он, а я, от лени великой, взял его вариант и добавил в текст только то, что дослышал
    Aeroflot333 Boyeros
    Boyeros buenos tardes Aeroflot333 ETA Habana 0000, request met report for Havana
    o'key, Havana 2200Z 060 degrees, 12 gusty 22, visibility 9 km,height 1 (octa) cumulus 3000 temperature (он сказал температур)27 due point 17, altimeter 1020, goahead
    Boyeros 333 copied ok confirm visibility 9 km
    charlie charlie 9
    roger, thank you very much sir
    Boyeros

    Собственно остается, на мой взгляд, одно нерасслышанное слово перед cumulus

  • Гаврилов Михаил:

    Доброе утро, Григой и Алексей!
    Пока я спал, вы плодотворно трудились на Звуками ОСНАЗа!
    Спасибо огромное!

    Григорию
    Спасибо за все расшифровки. Я их посмотрел, но для пристального изучения требуется больше времени. Позже я по порядку переслушаю звуки 53 и 55, и, если что, уточню какие-либо моменты. Ну и этот текст (фрагментарно) вставлю в расшифрованные звуки.
    Всё сразу, к сожалению, не успеваю.
    Рад, что позывной в звуке 54 был "привязан" правильно.

    Алексею
    Ваш вариант метеосводки более полный, чем мой.
    Я могу лишь уточнить единственный момент: там, где у вас "due point", на самом деле "dew point" (точка росы).
    Что касается фрагмента "height 1 (octa) cumulus 3000" (не факт, что 3000 связаны с предыдущими словами по смыслу), то тут у меня - полный провал. Я слышал совсем другое, но ошибся. 🙁

    Слово "height" слышится мне неотчетливо (хей), "octa" тоже вызывает вопросы, "cumulus" - кучевые, единственное слово, за которое можно уцепиться, но что кучевые? облака? но слово "облака" я не вижу. В общем, это белое пятно радиопереговоров, возможно, так и останется белым.

    И еще у меня вопрос, наверное, наивный.
    НУС говорит "altimeter 1020" - насколько я понял, алтиметр - это высотомер и он расположен в кабине пилота - https://otvet.mail.ru/question/92261246 - или к чему они вообще говорят это слово "altimeter"

    Что касается общего перевода:
    =====================
    Аэрофлот 333 – Бойерос

    Бойерос, добрый день, Аэрофлот 333. Расчетное время прибытия в Гавану – 00:00 по Гринвичу. Прошу метеосводку на Гавану.

    Ок, Гавана, 22:00 по Гринвичу, 060 градусов, 12 порывами 22 (речь, видимо, идет о скорости ветра), видимость – 9 километров, …., температура 27, точка росы – 17, алтиметр 1020, ок, 1020, продолжайте

    Бойерос – 333, все понял, ок, подтвердите – видимость 9 км?

    Да, да, 9

    Принял, спасибо большое, сэр

    Бойерос
    =======================
    Не очень понятно, что значит 060 градусов. Мне слышалось, кило сикс кило, (k.6.k. degree), но это уже совсем абракадабра...

    На этом пока всё.
    Еще раз спасибо. И до связи!

    P.S. Написал вопрос в авиационный диапазон - http://www.radioscanner.ru/forum/topic199-63.html#msg1217989

  • Алексей Малешов:

    Доброе утро 060 это направление ветра, скорость обычно дается в узлах
    Альтиметр работает на показаниях барометра, чем выше тем давление меньше,но поскольку оно постоянно меняется, то его надо корректировать вручную

  • Григорий:

    060 - это направление ветра.

  • Гаврилов Михаил:

    Алексею и Григорию.

    Насчет альтиметра: Бойерос говорит летчику, как выставить альтиметр в зависимости от давления, которое Бойерос знает из метеосводки?

  • Гаврилов Михаил:

    Ну вот и помогли в "Авиационном диапазоне"!
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic199-63.html#msg1217996

    облачность - кучевая 1 октант, нижний край 3000

    вот это и есть
    height 1 (octa) cumulus 3000

    не ясно только с "height" - видимо, это и есть "облачность"

    Понял и насчет альтиметра...

  • Алексей Малешов:

    Может height это толщина или как это сказать по русски толщина или высота слоя облаков

  • Гаврилов Михаил:

    Алексей, я задал вопрос здесь - http://www.radioscanner.ru/forum/topic30758-6.html#msg1218146
    Пока ответа нет.
    Я же оформляю звук и ищу новый. Поэтому лечу в режиме радиомолчания. 🙂

  • Гаврилов Михаил:

    Ну вот мы и дождались полноценных ответов по этому "звучаре"
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic30758-6.html#msg1218225
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic30758-6.html#msg1218227

    Алексей, вы были правы насчет "height"

    До завтрашнего звука!

  • Алексей Малешов:

    :-))) попал пальцем в небо

  • Гаврилов Михаил:

    Старый звук расписан, новый звук запущен.
    О новом звуке напишу в коммах к новому звуку.

    Григорий, к вашим расшифровкам звуков 53 и 55 перейду в самое ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *