Переговоры Hawk 01 (EC-135) и авиабазы Бергстром через Альбрук

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Алексею Малешову и Евгению Гринченко за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

 

ПЕРЕГОВОРЫ


первоисточник

  1. Hawk 01 – Albrook (00:00 – 00:36)

Albrook, Albrook – Hawk 01, Hawk 01, request triple 176 (11176), over.

01 this is Albrook, request you spell again callsign, spell again callsign, over.

Albrook this is Hawk, I spell H.a.w.k 01, over.

Hawk 01 this is Albrook. I have you loud and clear, go ahead.

Roger, sir, requesting a phone patch to Bergstrom base operation, over.

Roger, sir, stand by.

 

  1. Hawk 01 – Bergstrom base operation (00:40 – 02:17)

Hawk 01 this is Albrook, I have your party on line, sir, go ahead.

Bergstrom base operation this is Hawk 01. How do you hear me, sir? Over

Hawk 01, you are very coming in, go ahead your (stand) so far, go ahead, sir.

Roger, sir, Hawk 01 with a DV code 4 an estimating to (BLOCK HEAD) Bergstrom at 16:10 Zulu.

We would just like to confirm the availability of a DASH 60 POWER UNIT and passenger's unloading stairs, 11-feet passenger unloading stairs, could be awaiting our arrival at 60 below only be on the ground just (landing that) the offloaded passengers the quick time. How copy? Over.

Hawk 01, copy, roger … a type of aircraft? Over.

Roger, E.C.-135, over.

Hawk 01, I copy. Will be off loading any codes? Over.

Your last is broken, say again, say again, over.

Hawk 01, will be off loading any codes? Over.

And op's all, I copy is were we be offloading, I unable to copy after that , we are offloading 8 passengers, 8 passengers with personal luggage, 8 passengers with personal luggage to offload, over.

Hawk 01, I copy loud and clear, could you please stand by 1 minute.

Roger, roger.

 

  1. Hawk 01 – Bergstrom dispatcher (02:19 – 02:39)

Hawk 01, Bergstrom dispatcher, over.

Dispatcher - Hawk 01, go ahead.

Sir, be advice: we have a DASH 60 and stair, standing by at this time and ready for your arrival. How copy? Over.

Roger, sir, that's a good copy, we appreciate your assistance and … at this time

Roger, sir. Have a good flight!

 

  1. Hawk 01 – Albrook (02:40 – 02:53)

Albrook this Hawk 01, you can terminate patch at this time. Thanks for your assistance, Hawk 01.

Hawk 01 this is Albrook. Patch terminates. May be any further assistance?

Roger, Albrook - Hawk 01, no further assistance, sir, we appreciate for patch. Hawk 01, out.

Albrook

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

первоисточник

  1. Hawk 01 – Альбрук (00:00 – 00:36)

Альбрук - Hawk 01 на частоте 11176, прием.

01 - Альбрук, произнесите свой позывной по буквам, свой позывной по буквам, прием.

Альбрук - Hawk, спеллирую H.a.w.k 01, прием.

Hawk 01 - Альбрук. Я слышу вас громко и разборчиво, продолжайте.

Принял, сэр, прошу телефонный разговор с администрацией авиабазы Бергстром, прием.

Принял, сэр, ожидайте.

 

  1. Hawk 01 – Администрация авиабазы Бергстром (00:40 – 02:17)

Hawk 01 - Альбрук, ваш абонент на линии, сэр, говорите.

Администрация авиабазы Бергстром - Hawk 01. Как меня слышно, сэр? Прием.

Hawk 01 …….

Принял, сэр, Hawk 01 с "DV code 4" (Distinguished Visitor (Уважаемыми Посетителями) 4 класса на борту). Расчетное время прибытия на авиабазу Бергстром 16:10 по Гринвичу.

Мы просто (лишь – just) хотим подтвердить наличие "DASH 60 POWER UNIT" (наземная установка то ли для генерации наземного питания, то ли для запуска движителей самолета) и пассажирского трапа, 11-футовый пассажирского трапа (1 фут = 0,3 м, 11 футов – 3,3 метра), ожидайте наше прибытие …. Как приняли? Прием.

Hawk 01, принял. Какой тип вашего самолета? Прием.

Принял, E.C.-135, прием.

Hawk 01, я понял. Будет ли сходить кто-нибудь из Distinguished Visitor? Прием.

Ваше последнее сообщение прерывается, повторите, повторите, прием

Hawk 01, Будет ли сходить кто-нибудь из Distinguished Visitor? Прием.

Всё, что я понял, будем ли мы выходить, я не смог принять после этого, мы будем выходить, мы высаживаем 8 пассажиров, 8 пассажиров с "ручной кладью" пойдут на выход, прием.

Hawk 01, я принял четко и разборчиво, будьте любезны подождать одну минуту.

Понял, понял.

первоисточник

 

  1. Hawk 01 – Диспетчер авиабазы Бергстром (02:19 – 02:39)

Hawk 01 - Диспетчер авиабазы Бергстром, прием.

Диспетчер - Hawk 01, продолжайте.

Сэр, докладываю: мы имеем DASH 60 и трап, ожидаем в настоящее время и готовы к вашему прибытию. Как приняли? Прием.

Понял, сэр, это хороший прием. Благодарю вас за помощь, и … в настоящее время.

Понял, сэр. Счастливого полета!

 

  1. Hawk 01 – Альбрук(02:40 – 02:53)

Альбрук - Hawk 01, можете заканчивать наш разговор. Спасибо за помощь. Hawk 01

Hawk 01 - Альбрук. Разговор завершен. Будут ли дальнейшие указания?

Понял, Альбрук - Hawk 01. Нет дальнейших указаний, сэр. Спасибо за разговор, Hawk 01. Конец связи.

Альбрук.

 

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ


первоисточник

Михаил Гаврилов

Hawk 01 – тип самолета EC-135, заказывает через НУС Альбрук разговор с администрацией авиабазы Бергстром (Техас).

Алексей Малешов

Выбирайте тип ЕС-135, а мне лично нравится с индексом К или Y, потому что использовать ВКП, как членовоз, это барство.

Евгений Гринченко

"Ястреб 01" (ЕС-135, как он себя назвал) вышел на НУС Альбрук, Панама. Попросил телефонный контакт с КП авиабазы Бергстром (Техас). Докладывает посадку и предупреждает, что на борту для выгрузки "60 силовых блоков", 8 пассажиров и личный багаж". ВКП ТАК "гнал" куда-то самолеты-истребители (возможно, и в Панаму). Для полноты картины: начсмены-2 ориентирует посты (если они уже сами не докладывали) по ГЦСС (там доклад о дозаправке с указанием количества самолетов, и сколько кому заправщик влил топлива). Можно также "попасти" заправщиков в Большом разговоре и в Афсаткоме. Вообще-то, у ЕС-135 были разные функции, включая участие в программе "Аполлон". Но главное, по маркировке, что это самолет на базе Б-707, напичканный электронной аппаратурой связи и слежения, готовый для выполнения разных задач по своему профилю. В 1996 году списаны в расход.

Он ближе к Панаме, поэтому и заказывает связь через Альбрук. Исходя из того, что это ВКП ТАК, скорее всего, он гнал на Панаму истребители и возвращается. Эту версию (при отсутствии другой информации по другим постам от "косых" в БР или в ГЦЦС доклады о заправках) подтверждает, по моему разумению, его "боевой" позывной, иначе бы, без дела, он бы летел, как простая, ничем не озабоченная фанера, со своим бортовым в ИКАО.

Почему Бергстром? Затрудняюсь сказать. По идее, истребители должны быть оттуда, или это его "родная" база. Если не "родная", то он присядет и вернется домой. Хотя это может быть его база временного базирования на время выполнения задачи.

Надо знать в комплексе, что было на других постах, тогда можно сузить опции.

Михаил Гаврилов

Hawk 01 сообщает администрации авиабазы Бергстром, что ему требуется "DASH 60 POWER UNIT".

Алексей Малешов

Это вот такая штука - https://www.youtube.com/watch?v=TbMDqHezW8Q. Я так и не понял, для чего именно эта силовая установка: или наземное электропитание генерировать или для запуска движителей самолета.

DV code 4 - Distinguished Visitor, вот весь список, но только новый, что дает нам приблизительный ранг пассажиров.

Михаил Гаврилов

Остальные детали становятся (или не становятся) понятны из самого текста приблизительного перевода. Некоторые моменты так и остались нераскрытыми. Надеюсь, это сделают будущие исследователи этого увлекательного звука.

первоисточник

А еще подробней о EC-135 можно прочесть здесь.

Евгений Гринченко

Посмотрел ссылку
Немного прояснилось про трап (там это называется "выдвижная стремянка" для выхода (захода) экипажа и пассажиров).
С учетом того, сколько там напичкано разнообразной аппаратуры, причем разделенной функционально на разные блоки, укрепилась версия про "блоки питания". Очевидно (я не технический человек), это аккумуляторные батареи, которые могли брать, менять или подзаряжать на авиабазах.
Эта версия имеет право существовать, если можно было бы установить, что система электропитания вспомогательной (неосновной) аппаратуры связи и электронной была автономной, независимой от самолетной двигательной установки и электрогенератора.
То есть, возможно, схема электропитания была раздельной для "чисто" собственного оборудования самолета и для техники оперативной (установленной дополнительно) на самолете станций. Мысль понятная?
Тогда версия о дополнительных съемных аккумуляторов имеет право на существование и "60 блоков питания" могли выгружаться для замены (зарядки).

Тут было ценно мнение авиационных техников (или просто тех, кто в этом ведает) с аналогичных наших самолетов: может такое быть или нет?

Хотя для для оперативного дежурного ОСНАЗа в оперативном плане (для первого доклада) в то время эта деталь хотя и важная, но второстепенная, как не относящаяся напрямую к возможности боевого применения против СССР и его союзников. Ему упросто нет возможности и нельзя углубляться, останавливаться.
А вот направленец (спец по "моментам" и темам) мог и должен был уже "обсосать все косточки" и пошевелить извилинами, а при необходимости отписаться справчонкой).
С другой стороны, все важное и большое состоит из более мелкого. А схема электропитания оборудования относится к ТТХ самолета, характеризует возможности его применения (в том числе и ограничения).

33 комментария

  • Гаврилов Михаил:

    Новый, 55 звук ОСНАЗа.
    Интересный, сложный, много неформата.
    Короче говоря, еще тот крепкий орешек.
    Всем приятной прослушки!

    • Tatardozor:

      Я так вскольз прослушал эту запись... Услышал ЕС-135, какие-то 8 VIP пассажиров на борту...

  • Tatardozor:

    Авакс получается

  • Гаврилов Михаил:

    Нет, это не АВАКС, это однозначно бомбардировщик, ибо позывной Hawk 01. Вот только не знаю, B-52 или B1-B, народ молчит. Если до понедельника версий не будет, начну копать энергичней. А EC-135 я не расслышал. Если напишешь, где именно (на какой секунде услышал), буду признателен.

    • Tatardozor:

      он отвечает на 1-37 "...roger, Eckow Charly one three five..." До этого наземная станция запросила у него "reapet.. type aircraft, over." И самолет ответил... И я не думаю что на борту бомбера еще могут находиться 8 пассажиров... которых он называет в предыдущей радиограмме

  • Дмитрий:

    Прикольно. Получается, что =Hawk=01 (позывной B1b) связывается с неким Allbrook, просит p/p с какой-то Box Drum base op`s и на деле превращается в EC-135. ВУСР что ли?!??? Как так???

  • Дмитрий:

    Михаил, на 1:35

  • Гаврилов Михаил:

    Ну, я всё надеюсь, что выйдет спец и всё разложит по полочкам. 🙂
    Еще раз переслушал.
    Во-первых, понял, что частота 11176 (tripple one 76).
    Олбрук - это наземка - уже не раз встречалась - речь идет о перелете за континент.
    С кем он просит разговор?
    Я пока не расслышал. Последние два слова похожи на base operation, первые я не знаю. Возможно, это название учения. Трудно услышать то, чего раньше не слышал и не знаешь. Это я про себя.
    Далее. Летчик говорит про 8 пассажиров, которых надо "загрузить". Все время повторяется слово upload. Отчетливо слышно "8 пассажиров с персональным багажом". Слышно и EC-135.
    Насчет этого ЕС-135 у меня есть версия, что, может быть, бомбер сопровождал этот самолет? Ясен пень, что 8 человек в него просто не влезут )))))
    Вот о нем - http://www.warships.ru/usa/Aircraft/Fixed_Wing/B-1B_'Lancer'/Lancer.htm
    Он там еще диктует время 16:10z и предполагаемое...

    В общем, звуки осназа мне тем и нравятся, что изначально никаких ответов нет. Но обычно в итоге всё как-то разруливается...

  • Гаврилов Михаил:

    Мозговой штурм интернета ни к чему не привел, кроме вот этой ссылки - http://www.redwaveradio.com/11_6f7ed1a0c68424f6_1.htm - и вот этой цитаты

    .
    11176.0 HAWK 01 2201 11/20/1994 USB
    PATCH TO VAW 120 NORFOLK. EN ROUTE TO OCEANA. (AN E-2C)
    (Navary,VA)
    .
    Всё остальное - позже...

  • Дмитрий:

    Связь заказывает он скорее всего с Box Drop base op's (оперативная база). Похоже он действительно передает инфу о другом самолете. Подождем.

  • Алексей Малешов:

    Однозначно EC135 8 персон с персональным багажом, те ручной кладью к выгрузке

  • Гаврилов Михаил:

    Может, это и не Б1-Б, а ЕС-135. Я стоять на своем не буду.
    Сегодня как-то было не до эфира.
    Я лишь посмотрел (это легко может сделать каждый, набрав в поиске сайта EC-135, что самолеты такого класса у нас проходили 5 раз, и это вовсе не обязательно АВАКСы.

    Два раза это ВКП САК:
    http://cubanos.ru/songs/03_48
    http://cubanos.ru/songs/03_38

    Один раз Head Danser - http://cubanos.ru/songs/03_37

    И два раза Agar
    http://cubanos.ru/songs/03_34
    http://cubanos.ru/songs/03_08

    А раз Agar 21 и Agar 28 - то и позывной EC-135 вполне может быть Hawk 01.
    Тогда всё в целом становится на свои места, кроме привязки - с кем же этот ЕС-135 базарил о 8 высокопоставленных "шишках" с багажом.

    Алексею Малешову - можете добавить какие-либо подробности? Буду чрезвычайно признателен!

  • Алексей Малешов:

    Мое почтение, к сожалению не владею всей полнотой информации, поэтому кто такой Box Drum base operations (потом при разговоре слышу Golf Foxtrot base operations), прояснить не могу, могу предположить в данном случае разговор велся с административной службой о встрече этих самых восьми VIP (DV code4 , весь список ,но только новый http://assets.system.tamus.edu/files/protocol/pdf/armyprotocol.pdf ) и доступности Dash 60 power unit ( это вот такая хреновина https://www.youtube.com/watch?v=TbMDqHezW8Q ) а так же 11 футового трапа

  • Алексей Малешов:

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Boeing_EC-135
    Выбирайте тип , а мне лично нравится с индексом К или Y, потому что использовать ВКП как членовоз это барство

  • Алексей Малешов:

    Вот еще одна ссылка на dash 60 power unit
    https://m.youtube.com/watch?v=TbMDqHezW8Q

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Алексей!
    Спасибо за информацию!
    Тут же поясню, что ваш комментарий от 04:24 долго томился в "спамоприемнике", так как программа сайта заподозрила его в спаме (две ссылки в сообщении, формальный признак). А я только сейчас зашел на сайт и перевел это сообщение из "спамоприемника" в комментарий.
    Всю вашу инфу я еще тщательно обмозгую, пока лишь дам ссылку на мнение о звуке Гринченко Евгения -
    ""ястреб 01" (ЕС-135, как он себя назвал) вышел на НУС Альбрук, Панама попросил телефонный контакт с КП авиабазы Бергстром (Техас) докладывает посадку и предупреждает, что на борту для выгрузки "60 "силовых блоков", 8 пассажиров и личный багаж"
    ВКП ТАК "гнал" куда-то самолеты-истребители (возможно, и в Панаму)".

    С одной стороны, стало легче, с другой - вопросов прибавилось. 🙂
    Я еще напишу. Очевидно, завтра.

    P.S. Я тут написал свои рассуждения - http://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=52731#p52731 - будем работать дальше.
    Еще раз спасибо за большое количество ценной инфы!

  • Алексей Малешов:

    Сейчас распишу дословно
    Albrook Albrook Hawk01 Hawk01 request tripple 176 over

    01 this is Albrook request you send again callsign over

    Albrook this is Hawk I spell Hotel Alfa Whiskey Kilo 01 over

    Hawk01 this is Albrook I have you loud and clear go ahead

    Roger,sir requesting a phone patch to Bergstrom base operations over

    Roger sir, stand by

    Hawk01 this is Albrook I have your party on line sir go ahead

    (Berg) Foxtrot base operations this is Hawk01 how do you hear me sir over

    Hawk01 You are very coming in go ahead your (stand) (вот тут у меня большие сомнения) so far go ahead sir

    Roger sir, Hawk01 with a DV(ди ви сказал) code 4 an estimating the (BLOCK HEAD)(тоже непонял) Bergstrom at 1610 Zulu, we were just like to confirm the availability of a DASH 60 POWER UNIT and passenger on loading stairs , 11 ( он сказал eleven) feet passenger on loading stairs, could be awaiting our arrival ( не услышал) 60(не услышал) below only be on the ground just (landing that ) the off loader passengers (Не услышал) the quick time, how copy over

    Hawk01 roger (не понял) type aircraft over

    Roger Echo Charlye 135 over

    Hawk01 will be off loading any codes over

    your message broken say again say again over

    Hawk01 will be off loading any codes over

    And ops all I copy is were we be offloading, I unable to copy after that , we are offloading 8 passengers, 8 passengers with personal baggage, 8 passengers with personal baggage to off load over

    Hawk01 I copy loud and clear could you please stand by 1 minute

    Roger roger

    Hawk01 Bergstrom dispatch over

    Hawk01 go ahead

    Be advise we have a dash 60 and stair standing by at this time and ready for your arrival

    Roger sir thats a good copy we appreciate your sistems and go ahead to you at this time

    Roger sir have a good flight

    Albrook this Hawk01 you can terminate patch at this time thanks for your sistem Hawk01

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Алексей!
    Нет слов, одни только эмоции... СПАСИБО!
    Вы услышали почти всё, вот только базу Бергстром "привязал" Евгений Гринченко.

    Я прошел по вашей расшифровке и пока что получилось вот что:

    Albrook, Albrook – Hawk 01, Hawk 01, request tripple 176, over

    01 this is Albrook request you spell again callsign, spell again callsign, over

    Albrook this is Hawk I spell Hotel Alfa Whiskey Kilo 01. over

    Hawk01 this is Albrook I have you loud and clear go ahead

    Roger, sir, requesting a phone patch to Bergstrom base operations over

    Roger, sir, stand by
    --------

    Hawk 01 this is Albrook, I have your party on line, sir, go ahead

    Bergstrom base operations this is Hawk 01. How do you hear me, sir? Over

    Hawk 01 You are very coming in, go ahead your (stand) (вот тут у меня большие сомнения) so far go ahead sir

    Roger, sir, Hawk 01 with a DV(ди ви сказал) code 4 an estimating to BLOCK as (&) at (&) HEAD)(тоже непонял) Bergstrom at 16:10 Zulu.
    We would just like to confirm the availability (наличие) of a DASH 60 POWER UNIT and passenger's on loading stairs (я так понял, устройство для посадки пассажиров) , 11 ( он сказал eleven) feet passenger on loading stairs, could be awaiting our arrival ( не услышал) 60(не услышал) below only be on the ground just (landing that ) the off loader passengers (Не услышал) the quick time, how copy over

    Hawk 01 copy, roger (не понял) a type of aircraft, over

    Roger, Echo Charlye 135, over

    Hawk 01 I copy will be off loading any codes over

    your message broken, say again, say again, over

    Hawk 01 will be off loading any codes? over

    And ops all I copy is were we be offloading, I unable to copy after that , we are offloading 8 passengers, 8 passengers with personal luggage, 8 passengers with personal luggage to off load over

    Hawk 01, I copy loud and clear could you please stand by 1 minute

    Roger, roger

    --------
    Hawk 01, Bergstrom dispatch over

    Hawk 01, go ahead

    Sir, be advise: we have a DASH 60 and stair, standing by at this time and ready for your arrival, how copy, over

    Roger, sir, thats a good copy, we appreciate your sistems and go ahead to you at this time

    Roger, sir. Have a good flight

    Albrook this Hawk 01, you can terminate patch at this time. Thanks for your sistem Hawk 01

  • Гаврилов Михаил:

    Теперь пояснения.
    1) Я услышал абсолютно четко (это легко, если знаешь, что надо услышать) Bergstrom base operation - и в первом, и во втором случае. Просто, во второй раз он сначала как бы "споткнулся" (получилось некое странное слово типа brake, а потом произнес вполне внятно Bergstrom (у него там "а" на конце звучит).
    Я считаю, что там нет никакого Foxtrot, но послушайте еще сами.

    2) "Hawk01 with a DV code 4 an estimating the (BLOCK HEAD) Bergstrom at 1610 Zulu
    Я сам не понял, но мне кажется, что там estimating to BLOCK at Bergstrom
    Это еще предстоит обсудить.

    3) Общая суть, как я понял, они спрашивают, есть ли в наличие на базе Dash 60 (как вы это услышали, не поддается объяснению!!!) и действительно трап (лестница для схода пассажиров, 11 футовой высоты). Мне кажется (но не настаиваю), что им нужен этот трап, дабы пассажиры сошли с EC-135, а не забрались на Dash 60.

    4) маленький нюанс - вместо baggage я слышу luggage

    5) Олбрук спрашивает что-то типа: "Will be off loading any codes?"
    Тут у меня есть предположение, что вопрос переводится так - какие именно "коды ВИПов" будут "сходить с борта". (Учитывая, что раньше летчик сказал "DV code 4"). Что значит DV - пока не знаю.

    6) Ну и когда с базы Бергстром ответили, что Dash 60 и трап у них в наличии и они ожидают приземления самолета Hawk 01, летчик очень обрадовался, да и я тоже.
    Похоже, что львиную часть переговором мы расшифровали, во многом, благодаря Вам.
    Попробую еще спросить Евгения Гринченко по некоторым неразборчивым моментам...

    СПАСИБО!

  • Алексей Малешов:

    Здравствуйте, Михаил!
    Спасибо за добрые слова,
    Мое мнение по пунктам
    1- согласен и считаю для себя закрытым ибо не являюсь носителем языка, а насморк у пилота может быть или любимый бубль гум к гортани прилип, так что Bergstrom base operations, ( на КП, но именно административная единица которая отвечает за всякую мишуру типа трапов и тп, что и следует из дальнейшего разговора ( кстати Bergstrom dispatch это еще один корреспондент - диспетчер базы)
    2- вот тут мне важно до конца понять суть отрывка и попробовать методом от обратного сначала построить фразу, проговорить ее а потом услышать, вечерком попробую еще раз
    3- Dash 60 power unit услышал тем же методом что и п2 плюс Google помог( он ошибки при вводе в поисковую строку исправляет) , ну а трап конечно для пассажиров
    4- послушаю
    5- DV это не VIP а Distinguished Visitor, то есть оно нам дает приблизительный ранг пассажиров
    На мой взгляд Бергстром спрашивает у самолета будет ли он выгружать этих ди ви
    6- ну да дорожка раскатана, сапоги почищены и одеты на свежую голову, пельмени лепятся, водка стынет короче говоря все напряг ли ягодицы и стоят впозе бегущих египтян в трепетном ожидании мягкой посадки долгожданных гостей :-)))

  • Гаврилов Михаил:

    Приветствую, Алексей!
    У меня есть правило выходить на связь один раз в день - только потому, что иначе я ничего не успею, кроме как общения на Кубанос и близлежащих ресурсах. В этот раз делаю исключение для того, чтобы еще раз выразить вам свое почтение и заодно сказать, что Евгений Гринченко тоже внес свою лепту в наш 55 звук - http://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=52742#p52742
    я учту его уточнения по английским выражениям.
    Думаю, мы раскрутим всё, что сможем раскрутить, а остальное оставим потомкам.
    Со своей стороны тоже попробую переслушать спорные моменты.
    Всего вам наилучшего и до связи!

  • Алексей Малешов:

    п2 - так и не родил
    п4 - baggage хорошо слышно при повторе вот в этом месте " 8 passengers with personal baggage to off load over" при прослушивании в немного замедленном режиме слышно четко багэч
    п5 - согласен с " we appreciate your assistance" Евгения Гринченко, сети типа GCCS и иже с ними слушать не часто приходилось, не мой профиль, а так же "onloading stairs" конечно пишется вместе, спасибо за науку, теперь услышав не ошибусь

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Алексей!
    Да, эти переговоры можно слушать круглосуточно...
    Но мы, видимо, и так прыгнули выше головы. Теперь можно рассчитывать лишь на помощь спецов, но что-то Григорий так и не выходит на связь...

    По вашему последнему сообщению лишь повторю, что по-прежнему слышу luggage и ничего не могу с собой поделать. Но это совершенно не принципиально.

    Далее я размещу последнюю версию переговоров, а также перевод.
    А в следующем сообщении дам несколько пояснений и мыслей по вышенаписанному.

  • Гаврилов Михаил:

    ПЕРЕГОВОРЫ

    Albrook, Albrook – Hawk 01, Hawk 01, request triple 176 (11176), over

    01 this is Albrook, request you spell again callsign, spell again callsign, over

    Albrook this is Hawk, I spell H.a.w.k 01, over

    Hawk 01 this is Albrook. I have you loud and clear, go ahead.

    Roger, sir, requesting a phone patch to Bergstrom base operation, over

    Roger, sir, stand by.
    --------

    Hawk 01 this is Albrook, I have your party on line, sir, go ahead.

    Bergstrom base operation this is Hawk 01. How do you hear me, sir? Over

    Hawk 01 you are very coming in, go ahead your (stand) so far, go ahead sir

    Roger, sir, Hawk 01 with a DV code 4 an estimating to (BLOCK HEAD) Bergstrom at 16:10 Zulu.
    We would just like to confirm the availability of a DASH 60 POWER UNIT and passenger's unloading stairs, 11-feet passenger unloading stairs, could be awaiting our arrival at 60 below only be on the ground just (landing that) the offloaded passengers the quick time. How copy? Over.

    Hawk 01, copy, roger … a type of aircraft? Over.

    Roger, Echo Charlie 135, over.

    Hawk 01, I copy. Will be off loading any codes? Over.

    Your last is broken, say again, say again, over

    Hawk 01, will be off loading any codes? Over

    And op's all, I copy is were we be offloading, I unable to copy after that , we are offloading 8 passengers, 8 passengers with personal luggage, 8 passengers with personal luggage to offload, over.

    Hawk 01, I copy loud and clear, could you please stand by 1 minute.

    Roger, roger.

    --------
    Hawk 01, Bergstrom dispatch, over.

    Hawk 01, go ahead.

    Sir, be advice: we have a DASH 60 and stair, standing by at this time and ready for your arrival. How copy? Over.

    Roger, sir, that's a good copy, we appreciate your assistance and … at this time

    Roger, sir. Have a good flight!

    Albrook this Hawk 01, you can terminate patch at this time. Thanks for your assistance Hawk 01

    Hawk 01 this is Albrook. Patch terminates. May be any further assistance?

    Roger, Albrook - Hawk 01, no further assistance, sir, we appreciate for patch, Hawk 01, out.

    Albrook

  • Гаврилов Михаил:

    ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

    Олбрук - Hawk 01 на частоте 11176, прием.

    01 - Олбрук, произнесите свой позывной по буквам, свой позывной по буквам, прием.

    Олбрук - Hawk, спеллирую H.a.w.k 01, прием.

    Hawk 01 - Олбрук. Я слышу вас громко и разборчиво, продолжайте.

    Принял, сэр, прошу телефонный разговор с администрацией авиабазы Бергстром, прием.

    Принял, сэр, ожидайте.
    --------

    Hawk 01 - Олбрук, ваш абонент на линии, сэр, говорите.

    Администрация авиабазы Бергстром - Hawk 01. Как меня слышно, сэр? Прием.

    Hawk 01 …….

    Принял, сэр, Hawk 01 с "DV code 4" (Distinguished Visitor ("Уважаемыми Посетителями") 4 класса на борту). Расчетное время прибытия в Бергстром 16:10 по Гринвичу.
    Мы просто (лишь – just) хотим подтвердить наличие "DASH 60 POWER UNIT" (модель истребителя?) и пассажирского трапа, 11-футовый пассажирского трапа (1 фут = 0,3 м, 11 футов – 3,3 метра), ожидайте наше прибытие …. Как приняли? Прием.

    Hawk 01, принял. Какой тип вашего самолета? Прием.

    Принял, E.C.-135, прием.

    Hawk 01, я понял. Будет ли сходить кто-нибудь из Distinguished Visitor? Прием.

    Ваше последнее сообщение прерывается, повторите, повторите, прием

    Hawk 01, Будет ли сходить кто-нибудь из Distinguished Visitor? Прием.

    Всё, что я понял, будем ли мы выходить, я не смог принять после этого, мы будем выходить, мы высаживаем 8 пассажиров, 8 пассажиров с "ручной кладью" пойдут на выход, прием.

    Hawk 01, я принял четко и разборчиво, будьте любезны подождать одну минуту.

    Понял, понял.

    --------
    Hawk 01, диспетчер авиабазы Бергстром, прием.

    Hawk 01, продолжайте.

    Сэр, докладываю: мы имеем DASH 60 и трап, ожидают вас в настоящее время и готовы к вашему прибытию. Как приняли? Прием.

    Понял, сэр, это хороший прием, благодарю вас за помощь, и … в настоящее время.

    Понял, сэр. Счастливого полета!

    Олбрук - Hawk 01, можете заканчивать наш разговор. Спасибо за помощь. Hawk 01

    Hawk 01 - Олбрук. Разговор завершен. Будут ли дальнейшие указания?

    Понял, Олбрук - Hawk 01, нет дальнейших указаний, сэр, спасибо за разговор, Hawk 01. Конец связи.

    Олбрук.

  • Гаврилов Михаил:

    Теперь соображения.

    Во-первых, я подумал-подумал, и решил, что все-таки не onloading stairs, а unloading stairs - если верить английскому словарю.

    Во-вторых, из неясных моментов - два основных.
    1. Что сказала база самолету?
    Hawk 01 you are very coming in, go ahead your (stand) so far, go ahead sir
    2. Последнее предложение из доклада самолета
    could be awaiting our arrival at 60 below only be on the ground just (landing that) the offloaded passengers the quick time.
    (вот это последнее предложение могло бы прояснить суть переговоров, но, как говорится, "лучшее враг хорошего".

    В-третьих, если фут равен 30 сантиметрам, то трап в 3,3 метра - это, наверное, и есть трап для этого "DASH 60 POWER UNIT"? Заодно хотел спросить - а что это вообще за самолет? У меня есть сложности с просмотром видео из ютуба.

    Ну вот, наверное, и все основные моменты по переговорам.
    Пожалуй, мои слуховые способности, а тем более poor English вряд ли позволят достичь чего-либо большего....

    Алексей, гляньте (как будет время и возможность) и перевод, и еще раз сам текст переговоров.
    Заранее признателен!

  • Алексей Малешов:

    Доброе утро, сразу про Dash power unit, это наземная техника, в переговорах нет упоминаний о других самолетах

  • Алексей Малешов:

    п2 - я думаю план был такой:
    Приземлиться в 16-10 по зулусскому времени, перейти на наземное электропитание (я так и не понял чесслово для чего эта силовая установка или наземное электропитание генерировать или это для запуска движителей самолета используют ), скинуть пассажиров ( через этот самый 11 футовый трап , а он, если занудствовать , да простят дилетанта гуру, все таки пассажирский) и как говорится свалить по быстрому :-)))
    Другой вопрос о ранге так сказать товарищей прибывающих, это смогло бы добавить немного информации, о том кто они, " эти злодеи, скрывающие свои милитаристически настроенные личины под маской DV 4" :-)))

  • Гаврилов Михаил:

    Здравствуйте, Алексей!
    Думаю, что пришло время собирать камни. Мы с вами изрядно потрудились над этим звуком, что могли, то и расшифровали.
    По Dash power unit - напишу, что это наземная установка то ли для генерации наземного питания, то ли для запуска движителей самолета.
    Если что, потомки (подонки 🙂 ) нас поправят.

    По самолету ЕС-135 нашел интересную информацию - http://igor113.livejournal.com/605878.html - вот этот человек, действительно, "глубоко копал".
    В общем, я буду постепенно заниматься оформлением звука да задно и подыскивать новый, ибо их в моих запасниках не так уж много осталось.
    Еще раз спасибо за всё!

    Полагаю и рассчитываю, что ДО НОВЫХ ЗВУКОВ! (ОСНАЗа)

  • Алексей Малешов:

    Ждем новых звуков

  • Гаврилов Михаил:

    Всё, что смог, включил в текст - http://cubanos.ru/songs/03_55

    Новый звук ОСНАЗа ждет всех желающих - http://cubanos.ru/songs/03_56

  • Григорий:

    Михаил, мой вариант расшифровки данного звука:

    - Albrook – Hawk-01 request 11176 over
    + 01 this is Albrook request you spell again callsign over
    - Albrook this is Hawk, I spell H.a.w.k. 01, over.
    + Hawk-01 this is Albrook, I have you loud and clear, go ahead
    - roger, sir, requesting a phone patch to Bergstrom base operations, over
    + roger, sir, stand by
    Hawk-01 this is Albrook, I have your party on line, sir, go ahead
    - Bergstrom base operations this is Hawk-01, how do you hear me, sir? Over
    ++ Hawk-01, you are belly coming in, but I understand so far, go ahead, sir
    - roger, sir, Hawk-01 with a DV code 4 is estimating to block at Bergstrom at 1610z.
    We would just like to confirm the viability of a DASH 60 POWER UNIT and passenger unloading stairs, 11-feet passenger unloading stairs, could be awaiting our arrival at 1610, will only be on the ground just logging at the offload our passengers that’ll be quick train, how copy? over
    ++ Hawk-01, I copy except for type of aircraft, over
    - roger, E.C.135, over
    ++ Hawk-01, I copy, will be offloading any codes, over
    - your last was broken, say again, over
    ++ Hawk-01, will be offloading any codes, over
    - And op's, all I copy as well we need unloading, I unable to copy after that , we are unloading, I believe, 8 passengers, 8 passengers with personal luggage, 8 passengers with personal luggage to unload, over
    ++ Hawk-01, I copy loud and clear, could you please stand by 1 minute
    - roger
    ++ Hawk-01 - Bergstrom dispatch, over
    - Dispatch this is Hawk-01, go ahead
    ++ sir, be advise, we have a DASH 60 and stair, standing by at this time and waiting for your arrival, how copy? over
    - roger, sir, that's a good copy, we appreciate your assistance and that’s all I have for you at this time, we terminate patch at this time
    ++ Roger, sir. Have a good flight!
    (заканчивают связь с Олбруком)

    Самолет специальной авиации ЕС-135 (hawk-01) выполняет перелет с кратковременной посадкой на авиабазе Бергстром. На борту находится группа, возглавляемая высокопоставленным должностным лицом, эквивалентным трехзвездному генералу (DV code 4). Для проверки готовности трапа и электроустановок к высадке части группы численностью 8 человек с ручной кладью на данной авиабазе осуществлен контакт с диспетчерской авиабазы (base operations, dispatch).
    Касательно электроустановки. Единственное, что мне удалось найти - это дизельная электроустановка 60-й серии производства компании "Детройт дизель Со",
    Это основная суть звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *