Переговоры Agar 21 и НУС Нью-Йорк

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

Благодарности

Огромное спасибо Григорию за расшфировку переговоров, а также форумчанину Moose за интересные и познавательные ссылки.

 

Данные

Время записи: 1992 год.

Позывной Agar 21, тип самолета EC-135

 

Переговоры

Agar 21 - New York

Agar 21 check 34n 64w at 15-31, flight level 330 we're ... not to report that ... 3230n 50w 15-00 … how copy?

Confirm, Agar 21 your ... 34n ...31, 330, estimating 32n 50w 16-00 What is your next position?

Okay, correct time ... next point will be 3230n 50w 1500 and next will be 30n 44w estimating time 15-48 how copy?

Okay, ... say again your position at 16-00

... wil be 30n 44w copy?

... estimating check point at 1600

Okay, charlie, it'll be 3230n 50w how copy

New York copy ... flight level 330 estimating 3230n 50w 16-00 30n 44w at 16-48

New York - Agar 21 negative copy weak and barely readable. Do you have backup frequency?

Agar 21 try New York 17946

 

Пояснения Moose

Это самолёт 452-й испытательной эскадрильи - http://librarun.org/book/59247/90

ЕС-135E/N 61-0326 по программе ARIA (Advanced Range Instrumentation Aircraft). http://www.flyaria.com/rescue-of-the-lahela-k.htm

Это была обширная программа, продолжавшаяся несколько десятилетий. Самолёты ЕС-135E/N и EC-18B летали по всему миру, обслуживая не только полёты космических обьектов, но и всевозможную другую технику (МБР, подводные лодки, и др.)

Позывные, которые были закреплены за программой ARIA/TRIA: Agar 21-28 (EC-135), Agar 91-98 (EC-18).

 

 

Пояснения Григория

Самолет телеметрического контроля ЕС-135 (AGAR-21) докладывает на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк о прохождении контрольных точек в ходе полета над Атлантикой. В период сеанса связи между корреспондентами возникают "непонятки" относительно времени контрольных точек, и по причине плохой слышимости они переходят на запасную частоту.

 

Пояснения владельца звука

Cамолёты Agar на посту ИКАО были редкими гостями.

Отмечались в мои смены на посту ИКАО:

12.06.1992 - Agar 25 и Agar 94

21.11.1992 – Agar 27 связывался с НУС Сан-Франциско

25.07.1992 - Agar 21 (или 27) связывался с НУС Нью-Йорк.

 

Мнение дилетанта

http://www.flyaria.com/rescue-of-the-lahela-k.htm - насколько я понимаю, речь идет о спасении экипажа судна "Lahela K" с помощью технических средств самолетов Agar 21 и Agar 27.

Особо радует, что у нас есть и запись самолета Agar 27.

14 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Новый звук, на мой взгляд, достаточно сложный!
    Удачи вам в нелегком деле "расшифровки" радиопереговоров!

  • Moose:

    Интересный самолёт. Это самолёт 452-й испытательной эскадрильи.
    http://librarun.org/book/59247/90
    Не ручаюсь за тип, но что-то на базе 707-го - однозначно. Точно сказать в каком проекте он на тот момент участвовал - тоже не берусь.
    Может ARIA; может, ещё что-то...

  • Moose:

    Так и есть. Это ЕС-135E/N 61-0326 по программе ARIA. http://www.flyaria.com/rescue-of-the-lahela-k.htm
    Это была обширная программа, продолжавшаяся несколько десятилетий. Самолёты ЕС-135E/N и EC-18B летали по всему миру обслуживая не только полёты космических обьектов, но и всевозможную другую технику (МБР, подводные лодки, и др.)

  • Moose:

    Позывные, которые были закреплены за программой ARIA/TRIA:
    Agar 21-28 (EC-135), Agar 91-98 (EC-18).

  • Григорий:

    - AGAR-21 - New-York
    + AGAR-21 check 34n 64w at 1531 flight level 330 we're ... not to report that ... 3230n 50w 1500 how copy
    - confirm AGAR-21 your ... 34n ... estimating 32n 50w 1600 what is your next position?
    + okey, correct time ... next point will be 3230n 50w 1500 and next will be 30n 44w estimating time 1548 how copy?
    - okey, ... say again your position at 1600
    + ... wil be 30n 44w copy?
    - ... estimating check point at 1600
    + okey, charlie, it'll be 3230n 50w how copy
    - New-York copy ... flight level 330 estimating 3230n 50w 1600 30n 44w at 1648
    + New-York - AGAR-21 negative copy weak and belly (?) readable. Do you have backup frequency?
    - AGAR-21 try New-York 17946

    Самолет телеметрического контроля ЕС-135 (AGAR-21) докладывает на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк о прохождении контрольных точек в ходе полета над Атлантикой. В период сеанса связи между корреспондентами возникают "непонятки" относительно времени контрольных точек и по причине плохой слышимости они переходят на запасную частоту. С информацией "Moose" полностью согласен.

  • Гаврилов Михаил:

    To Moose
    Спасибо за подробные пояснения!

    Григорию
    Спасибо за расшифровку!
    Понимаю, что слышимость очень плохая, но какая уж есть...
    belly (?) - это, скорее всего, failry (достаточно)

    Заодно сообщаю для всех, что (если не будет форс-мажоров0 следующий звук появится в четверг, тогда же появится и общая расшифровка по этому звуку...

  • Григорий:

    Нигде не могу найти перевода слову "failry". Или это слэнг?

    • Гаврилов Михаил:

      Григорию: я тоже найти не могу 🙁
      Это мне Воробьев Василий сказал еще в звуке 32 - http://cubanos.ru/songs/03_32
      Василий сейчас в отпуске, но где-то в субботу-воскресенье свяжусь с ним и уточню. Либо он перепутал, либо сленг.
      Как только узнаю, так сразу сообщу...

  • Григорий:

    Спасибо, Михаил. Будем ждать.

  • Василий:

    Коллеги, слово failry правильно пишется как fairly и означает "достаточно, довольно" (например, fairly readable - слышно достаточно хорошо).

  • Гаврилов Михаил:

    Прошу вас заметить, что по справедливому замечанию от Moose; "Фото не то в основном сайте. Там ВКП ЕС-135 55-го авиакрыла( Офут), а не самолет телеметрии ЕС-135 (Райт-Паттерсон). Основная особенность последнего - не в меру огромный нос" - я поменял фотографии самолетов, и сейчас перед вами - именно те "носатики", что и должны быть.

    СПАСИБО!

  • Данил:

    Вообще-то BARELY readable (то есть ЕДВА слышно) - достаточно распространённое в радиообмене выражение

  • Гаврилов Михаил:

    Данил, спасибо, поправил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *