Переговоры Claw 21 и НУС Нью-Йорк

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

Благодарности

Огромное спасибо Григорию и Владимиру за расшфировку переговоров, Василию Воробьеву за улучшение качества аудиозаписи, а также форумчанину Moose.

Данные

Время записи: 30 сентября 1992 года, 05-25.

Частота: 5598

Позывной Claw 21, тип самолета B-52
Переговоры

1 контакт:

… yes, New York Oceanic this is Claw 21. We are deviating 15 miles south of our plan of route (to avoid weather – вариант Григория) due to weаther (вариант Владимира)

Перевод: мы отклонились на 15 миль южнее запланированного маршрута из-за погодных условий. [Слышится "avoid", но более логичным кажется не "избежать погоды", а  "due to weаther" – из-за погоды.

copy, 15 miles south. Ок, what is your callsign? Spell your callsign

Yes, C.l.a.w 21 flight

2 контакт:

 New York Oceanic - Claw 21 position

Claw 21 - New York go ahead

Claw 21

4028n 060w 22-58 flight level 310/330

next position is 4138n 050w at 23-58

next 4154n 040w

Claw 21 - New York, conform

4028n 060w 22-58 flight level 310 block 330

estimating 4138n 050w 23-58 4154n 040w

(Примечательно, что самолет передал next position, а НУС повторил estimating)

to next maintain listening watch (... back up 5598 – вариант Григория) this frequency, back up 5598 [вариант Владимира]

(Примечание: я после слова "listening" вообще ничего не расслышал кроме back 559 – и ничего дополнить не могу).

Readback correct

 

Пояснения Григория

Как вариант. Доклад ведущего звена самолетов-бомбардировщиков (CLAW-21, тип н/у) на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк об отклонении от северного трансатлантического маршрута по метеоусловиям южнее на 15 миль и прохождении контрольных точек на перелете из США в Европу.

 

Пояснения Владимира

1 Контакт - Доклад ведущего звена бомбардировщиков о смещении от первоначального маршрута на 15 миль к югу из-за погоды.

2 контакт - Доклад о прохождении контрольных точек.

Судя по блоку высот, в звене находятся 3 бомбардировщика. Судя по звуку и высоте полета, то это 3 B-52h, летящих из США. Самолет летит по южному трансатлантическому маршруту. ЦУВД южного маршрута New York - Santa Maria. При прохождении позиции 41.54n 40w будет произведен доклад Santa Maria на частоте 5598.

 

Пояснения Moose

Это мог быть и B-52G. Они летали до конца 1993, или начала 1994.

 

Информация от владельца звука

Claw 21 и Сlaw 22 летели в сторону Европы.

 

Мнение дилетанта

Основное расхождение между Владимиром и Григорием: по какому (южному или северному) трансатлантическому маршруту летят самолеты?

У нас на постах на эту тему ничего не говорили, поэтому пояснить на эту тему ничего не могу.

Насчет типа самолета – кроме того, что это бомбардировщик B-52, дополнительной информации по типу самолета тоже.

 

7 комментариев

  • Гаврилов Михаил:

    Сегодня пятница, а значит новый звук ОСНАЗа представляется вашему вниманию!
    По предыдущему - http://cubanos.ru/songs/03_32 - дана расшифровка и пояснения...

  • Григорий:

    - yes, New-York oceanic this is CLAW-21 ... deviating 15 miles south of our plan of route to avoid weather
    + copy, 15 miles south, okey, what is your callsign, to do spell your callsign
    - yes, this's C.L.A.W.2.1. flight
    (следующий контакт)
    - New-York oceanic - CLAW-21 position
    + CLAW-21 - New-York goahead
    - CLAW-21 4028n 060w 2258 flight level 310/330 next position is 4138n 050w eta 2358 next 4154n 040w
    + CLAW-21 - New-York (повторила доклад) next maintaining listening watch ... backup 5598
    - CLAW-21 readback correct

    (как вариант) Доклад ведущего звена самолетов-бомбардировщиков (CLAW-21, тип н/у) на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк об отклонении от северного трансатлантического маршрута по метеоусловиям южнее на 15 миль и прохождении контрольных точек на перелете из США в Европу.

  • Владимир:

    Claw 21 - "New York Oceanic this is Claw 21, we diviating 15 miles south of our plan of rout due to wether."
    New York - "Copy 15 miles south. OK, what your callsign?"
    Claw 21 - "C.L.A.W 21 flight"
    Claw 21 - "New York oceanic, Claw 21 position 40,28n 060w, t 22:58z flight level 310 block 330
    est 41,38n 050w t 23:58z next 41.54n 040w"
    New York - "Readback, maintain listening watch this frequency, back up 5598"
    Claw 21 - "Readback is correct"
    1 Контакт - Доклад ведущего, звена бомбардировщиков о смещении от первоначального маршрута на 15 миль к югу, из-за погоды.
    2 контакт - Доклад о прохождении контрольных точек.
    Судя по блоку высот в звене находятся 3 бомбардировщика. Судя по звуку и высоте полета, то это 3 B-52h летящих Из США. Самолет летит по южному трансатлантическому маршруту. ЦУВД южного маршрута NEw York - Santa Maria. При прохождении позиции 41.54n 40w будет произведен доклад Santa Maria на частоте 5598.

  • Moose:

    Это мог быть и B-52G. Они летали до конца 1993, или начала 1994.
    Всего Всем доброго. Хорошего дня.

  • Гаврилов Михаил:

    Разместил описание звука. Единственное существенное, перелет осуществлялся двумя самолетами - Claw 21 и Claw 22

    Осталось неясным - какой это маршрут - северный или южный трансатлантический, к сожалению, ничего не знаю по этому поводу.

    И фраза
    to next maintain listening watch (... back up 5598 – вариант Григория) this frequency, back up 5598 [вариант Владимира]
    тоже... я просто ничего не услышал и мне невозможно выбрать правильный ответ из двух вариантов...

    Большое спасибо всем, кто ответил!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *