Переговоры SAM 86970 и НУС Нью-Йорк

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

Благодарности

Огромное спасибо Григорию за расшфировку переговоров и Василию Воробьеву за улучшение качества аудиозаписи, а также форумчанину Moose и Владимиру с сообщением от 22.05.2015 в 12:00.

Данные

Время и частота радиоперехвата не сохранились.
SAM 86970 – SAM – Special Air Mission – обычно тип самолета VC-20 и VC-9
Еще в то время были летали SAM 60200, 60201 и 31861

Переговоры

roger, this is SAM 86970, how do you hear?

SAM 86970 - New York go ahead

roger, we check 46n 50w at 07-33 flight level 350 estimating 43n 60w at 08-41 and "pogo" (на слух точка) is next

roger SAM 86970 46n 50w at 07-33 ..350 43n 60w 08-41 "pogo" next

that's confirm for SAM 86......

Пояснения Григория

Доклад на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк о прохождении контрольных точек в ходе трансатлантического перелета из Европы в штаты самолета VC-137 "Air force-1" (или "Air force-2") президента (или вице-президента) США.

Пояснения от Moose

С-137. Только не президента. Этот самолёт, что на записи, летал в составе 89-крыла (авиабаза Эндрюс) и обслуживал правительство США наряду с остальными самолетами того же типа. Клиентура - самая разная: вице-президент, гос-секретарь, делегации конгресса...

Мнение дилетанта (М.Г.)

Сойдемся на том, что это вполне мог быть самолет AF-2, но только без вице-президента на борту.
Скорее всего, в это время президент США летал уже на более современном типе самолета. На будущее учту просьбу Григория и буду указывать примерное время записи эфира.
Моделька самолета

Мнение "Владимира-2"

Самолеты с позывными SAM - special air mission перелетают в интересах правительства США. Если в позывной входит 3 цифры, то это номер полетного задания, если в позывном, как тут, 5 цифр, то это, скорее всего, часть бортового номера. Самолеты с позывными SAM могут быть различных типов: c-17a, E-4, c-32a, c-40, c-20, VC-25. Если судить по высоте полета -350 гектофутов - то данная высота свойственна для всех типов самолетов. Поэтому точно определить тип не получится.
Что можно сказать точно: это точно не самолет VC-25, самолеты VC-25 (их всего 2) летают с позывными AirForce1 или AirForce 2, если на борту находится президент США или вице-президент. Если выполняется перелет без президента то у данного самолета позывной SAM 28000 или SAM 29000, цифры в позывном соответствуют бортовому номеру. Насколько я помню, гос. секретарь, министр обороны летают на самолетах c-32a, а министр обороны еще и на E-4b, но при перелете на самолете c-32a всегда используется 3 цифры в позывном. К сожалению сейчас нету базы бортовых номеров самолетов, поэтому точно не могу сказать тип самолета. По звуку самолета - это точно не с-17a. Скорее всего это самолет с-20 или с-40 везущий высокопоставленного чиновника домой. Причем этот чиновник, не президент, министр обороны, ген. сек.

(От себя (М.Г.) я лишь добавлю, что в разные годы у этих SAM были разные номера. Об этом писал Moose: "Кстати, после этой плеяды президента возили 26000 и 27000. Ну и совсем потом - 28000 и 29000, которые возят его и сейчас).

sam 89670

13 комментариев

  • Григорий:

    - roger, this is sam86970, how do you hear?
    - sam86970 - New-York goahead
    - roger, we check 46n 50w at 0733 flight level 350 estimating 43n 60w at 0841 and "pogo" (на слух точка) is next
    - (Нью-Йорк повторил доклад)
    - that's confirm for sam86......

    Доклад на ЦУВД ИКАО Нью-Йорк о прохождении контрольных точек в ходе трансатлантического перелета из Европы в штаты самолета VC-137 "Air force-1" (или "Air force-2") президента (или вице-президента) США.

  • Moose:

    С-137. Только не президента. В 1993 г он уже давно летал на VC-25.
    Этот самолёт, что на записи, летал в составе 89-крыла (авиабаза Эндрюс) и обслуживал правительство США наряду с остальными самолетами того же типа. Клиентура - самая разная: вице-президент, гос-секретарь, делегации конгресса...

  • Владимир:

    Добавлю что самолеты с позывными Sam летали в те года также с позывными 60200, 31861, 60201.

  • Григорий:

    Для Moose:

    1959: Three VC-137A (B707-120) aircraft acquired - serials 58-6970/71/72. Later re-engined with turbofan engines and redesignated VC-137B. 86970 retired 1996 to Boeing/Museum of Flight. 86971 retired 1996 to Pima Air Museum, Davis-Monthan AFB. 86972 retired & scrapped 1996.

    707 (VC137) - Air Force ONE 86970 - KBFI
    AIRCRAFT USED BY SEVERAL AMERICAN PRESIDENTS, PRESERVED IN SEATTLE.

    Towards the end of Eisenhower's term in 1958, the Air Force added three Boeing 707 jets (as VC-137s designated SAM 970, 971, and 972), into the fleet. Eisenhower became the first president to use the VC-137 during his "Flight to Peace" Goodwill tour, from 3 December through 22 December 1959. He visited 11 Asian nations, flying 22,000 miles (35,000 km) in 19 days, about twice as fast as he would have on Columbine.
    It was under John F. Kennedy that presidential air travel officially entered the jet age. He had used the Eisenhower-era jets for trips to Canada, France, Austria and the United Kingdom.

    However, in October 1962, the administration purchased a C-137 Stratoliner, a modified long-range 707—Special Air Mission

    This was also the aircraft that Pres Johnson used to circle to globe seeking peace in Dec 1967; he traveled 26k miles in 4 1/2 days during which he was aloft 59 hours. It was also Kissinger's ride during his Shuttle Diplomacy era.

    и так далее...

    • Moose:

      Григорий.
      Всё это понятно.
      Я ж за 1993-год говорил, а не за 1959-й.
      Кстати, после этой плеяды президента возили 26000 и 27000. Ну и совсем потом - 28000 и 29000, которые возят его и сейчас. А до VC-137 - были вообще VC-135. А до них - кажется, Дугласы образца Второй мировой.
      Всего Вам доброго.

      • Григорий:

        Я с Вами полностью согласен.
        Просто я руководствовался всеми данными, в том числе интернетовскими, которые указал в подлинном виде. И еще. Надо бы порекомендовать Михаилу, чтобы к каждой новой "песне" была приписка о времени ее создания. Это бы позволяло делать дополнительные выводы.

  • Владимир:

    Насчет VC-25 подтверждаю, это самолет в 1993 году был AF-1.
    VC-25 заменили VC-137C (военная версия Boeing 707) основу флота «Бортов номер один». Также VC-25 используют для полётов вице-президента США, в этом случае самолёт имеет позывной «Борт номер два». VC-25 входят в состав президентской авиационной группы, которая в свою очередь является частью Авиационного командования воздушных перебросок 89-го авиационного крыла, которое базируется на авиабазе Эндрюс в городе Camp Springs штата Мэриленд.

    VC-25A могут быть также задействованы в качестве военного командного центра например в случае ядерной атаки. Специальная доработка самолёта позволяет ему производить дозаправку топлива в воздухе. Электронику на борту соединяет 383 км проводов, что в два раза больше чем у обычного 747-го. Все провода имеют плотное экранирование для защиты от электро-магнитного импульса в случае ядерной атаки. У самолётов также имеются средства радиоэлектронного противодействия для создания помех радарам противника, средства установки помех ракетам с инфракрасными головками самонаведения, противорадиолокационные отражатели для противодействия самонаводящимся ракетам. Многие другие возможности VC-25 являются секретными.

    VC-25A также используется для транспортировки умерших бывших президентов США. Останки Рональда Рейгана и Джеральда Форда были транспортированы на SAM 28000 и 29000 в надлежащем порядке в Вашингтон в рамках их государственных похорон, где они обрели вечный покой, также использовался SAM 26000 для Линдона Джонсона.

  • Гаврилов Михаил:

    В наше время (1987-1989) для:
    AF-1 без президента использовался позывной sam 26000,
    а для AF-2 без вице-президента - sam 27000

  • Владимир:

    NY SAM 86970
    pos 46n 50w t 07:33z f/l350
    est 43n 60w t 08:41z
    next =togo=
    Самолеты с позывными SAM - special air mission перелетают в интересах правительства США. Если В позывной входит 3 цифры то это номер полетного задания, если в позывном, как тут 5 цифр, то это скорее всего часть бортового номера. Самолеты с позывными SAM могут быть различных типов: c-17a, E-4, c-32a, c-40, c-20, VC-25. Если судить по высоте полета -350 гектофутов - то данная высота свойственна для всех типов самолетов. Поэтому точно определить тип не получится. Что можно сказать точно: это точно не самолет VC-25, самолеты VC-25(Их всего 2) летают с позывными AirForce1 или AirForce 2, если на борту находится президент США или вице президент.Если выполняется перелет без президента то у данного самолета позывной SAM 28000 или SAM 29000, цифры в позывном соответствуют бортовому номеру. Насколько я помню, гос. секретарь, министр обороны летают на самолетах c-32a, а министр обороны еще и на E-4b, но при перелете на самолете c-32a всегда используется 3 цифры в позывном. К сожалению сейчас нету базы бортовых номеров самолетов, поэтому точно не могу сказать тип самолета. По звуку самолета - это точно не с-17a. Скорее всего это самолет с-20 или с-40 везущий высокопоставленного чиновника домой. При чем этот чиновник, не президент, министр обороны, ген. сек.

    • Гаврилов Михаил:

      Здравствуйте, Владимир!
      Спасибо за ваш обстоятельный ответ - вы его как раз совершили на "финишной прямой", я сейчас буду размещать "правильный ответ".
      Надеюсь, вы останетесь с нами - так как впереди еще много звуков, у меня есть только одно пожелание - на будущее измените каким-либо образом свой "логин", потому что у нас уже есть один "Владимир" и понять (это недостаток софта, ничего не могу с этим поделать) - какой из двух Владимиров отвечает - совершенно невозможно.
      Поэтому, просто для остальных читающих эту тему сообщаю - сообщение Владимира от 22.05.2015 в 12:00 - это сообщение от "нового" Владимира, который на нашем сайте раньше еще не появлялся. Просто на будущее подписывайтесь ну хоть "Владимир-2" или "Владимир 1985" - чтобы было отличие. Заранее извиняюсь за это неудобство.

  • Гаврилов Михаил:

    Размещен "правильный" ответ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *