Переговоры Chill 61 (B-52) c НУС Нью-Йорк

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

Время записи 1992 год.

Chill 61 – тип самолета B-52, 5th BW, Minot AFB, ND (Пятое авиакрыло тяжелых бомбардировщиков, авиабаза Майнот, Северная Дакота).

1. Текст переговоров

New York radio, New York radio - Снill 61 position

61 calling - New York and need call sign identification, please

Снill 61, I spell C.h.i.l.l. 61 flight three positions

Снill 61 – New York, g/a

Снill 61 flight pass
4253n 40w
at 17-36
flight level 270 block 290
estimate
4303n 45w
at 18-08
next
4259n 50w
at 18-43
requesting flight level 330 block 350

Снill 61 – New York
4253n 40w correction, copy Santa-Maria
4253n 40w
at 17-36
270 block 290
estimating
4303n 45w
at 18-08
4259n 50w
request 330 block 350, stand by

2. Пояснения

Весь текст переводить нет смысла, он, в целом, аналогичен предыдущим звукам.
Остановимся на интересных моментах.

1. Chill 61 flight three positions
"flight" означает "ведущий самолет", "three positions" - три самолета, все B-52.

2. flight level 330 block 350
Flight level block - блокирование эшелона высот. Во время всего полета будет блокированный эшелон высот. Если самолет говорит flight level, к примеру, 350 block 370, это может быть, в том числе, воздушная заправка (подготовка, заправка или окончание заправки). Т.е., самолет занимает полностью предоставляемый ему эшелон полета.

3. correction, copy Santa-Maria
По всей видимости, бомбардировщик (и два его "ведомых") ранее летели в зоне ответственности НУС Санта-Мария (Азорские острова). Судя по тому, что Chill 61 flight в радиообмене связался с НУС Нью-Йорк, они уже летят в зоне ответственности Нью-Йорка. Скорее всего, для наземного узла Санта-Мария при прохождении каких-то координат также был необходим доклад Chill 61 flight.
Это типичное явление, когда один НУС ставит другой НУС "в копию". Наверное, при трансатлантических перелетах это предусмотрено регламентом ИКАО.

5 комментариев

  • Marat:

    NY - CHILL61, flight of 3, position,
    42.53N 40W 1736 fl 270-290
    est 43.03N 45W 1808
    next 42.59N 50W 1843, rqsting fl 330-350.
    Примечание: 3 B-52h летят по южному маршруту обратно на АвБ Майнот. Можно предположить, что у них была недавно дозаправка в воздухе.

  • Григорий:

    1. Группа из 3-х В-52Н 5 тбакр с авиабазы Майнот (С.Дакота). Позывной ведущего chill-61
    2. ЦУВД ИКАО Санта-Мария (Азорские о-ва, Атлантика)
    3. Доклад о прохождении контрольных точек

  • Гаврилов Михаил:

    Марату и Григорию

    Спасибо за ваши ответы! В каждом из них есть свои неточности. По крайней мере, моменты, которые можно обсудить.
    В следующую пятницу напишу максимально развернутое объяснение по радио-перехвату и тогда многое станет ясно...

    P.S. Если есть еще желающие добавить/поправить - пишите, ваше мнение для нас важно!

  • Григорий:

    Переслушал оригинал и обнаружил свою ошибку. Безусловно, с ведущим звена бомберов работает ЦУВД ИКАО Нью-Йорк.

  • Александр:

    Насколько мне известно, это стандартный доклад самолета диспетчеру ICAO. первая позиция - в текущий момент времени, прохождение следующей точки (estimate) - планируется в 18.08. Далее по плану полета достижение следующей точки - в 18.43 с запросом разрешения перейти на высоту 330. Короче, это обычный flight report ОДНОГО самолета, а не троих!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *