Переговоры Snoop 29 и НУС Shanwick

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

Время записи 1992 год.
(Snoop 29 был перехвачен 21.12.1992 г. на частоте 8906 в 23:41)

This is Snoop 29
at 57n 30w at 22:01
Flight level 330
Estimate 58n 20w at 22:37
and 58n 10w next
How copied?
(Стандартный доклад – координаты (настоящие, предварительные, следующие), эшелон полета).

Roger. Snoop 29 – Shanwick
(полное название: Shanwick Oceanic Control, состоит из двух частей "Shan+wick" - одна рядом с аэропортом Шеннон в Ирландии, вторая - Прествик в Шотландии).
I confirm:
57n 30w 22:01
Flight level 330
58n 20w 22:37
Next 58n 10w
I can tell my read-back correct.

Answer is – the read-back correct.
Do you dir(?)* weather signature immediately, sir?

Stand by one.

Тут вклинивается еще один самолет Reach 00728 и вызывает НУС Santa Maria (Азорские острова)
Santa Maria Santa Maria - Reach 00728
Reach 00728 - Santa Maria, stand by, break (НУС переключился на другой С-130)

Типы самолетов:
Самолет с позывным Snoop 29 - RC-135
Самолет с позывным Reach 00728 – С-130 (позывные Reach плюс пятизначный номер пришли на смену Mac плюс пятизначный номер)

* Данил: "Возможно "Have you also d.o.d. weather signature immediately, sir?"
D.o.d. (Department of defense, Министерство обороны) здесь не совсем в тему, но звучит очень похоже.

9 комментариев

  • Сергей:

    1 не разобрал,2 Santa-Maria-wing00728,по типу самолета не знаю,служил в Риге на АВАКСе,сейчас на даче с телефоном,без компа,может поэтому разобрать не могу,да и практики 26 не было

    • Гаврилов Михаил:

      Если на Аваксах сидел, послушал дембельскую кассету - https://cubanos.ru/songs/03_01 - может, что "свое" найдешь - там, вроде, сначала аваксовская тема...
      Ну а правильный ответ будет через неделю после публикации, пока тайну не раскрываю 🙂

  • Денис:

    Первый похож на разведчика на МБП с континента в Европу.Работает С УС ИКАО Шанвик к-л. (Snoop)29 check 57n 30w at 22.01, fl330;
    est.58n 20w at 22.37;
    58n 10w next.
    Следующие двое: Santa-Maria radio d MAC00728.
    MAC00728 d Santa-Maria radio
    st/by

  • Василий ВОРОБЬЁВ:

    Сам текст радиограммы не очень сложный, однако, я не смог определять тип самолёта по его позывному – не обучен, специализировался на других объектах. А ведь это и было основным заданием. Это – провал!

    Небольшое примечание: при запросе погоды по маршруту я слышу слово dir*, которое здесь не очень вписывается, только если это не сокращение от слова «direction» (направление). Раньше такого сокращения я не встречал. Надо обсудить и рассмотреть другие возможные версии. Итак:

    This is Snoop-29: (Проныра)
    At 57N 30W at 22:01
    Flight level 330
    Estimate 58N 20W at 22:37
    And 58N 10W at… How copy?

    Roger. Snoop-29 – Shanwick (полное название: Shanwick Oceanic Control). I confirm:
    57N 30W 22:01
    Flight level 330
    58N 20W 22:37
    Next 58N 10W
    I can tell my read-back correct.

    Answer is – the read-back correct.
    Do you dir* weather signature immediately, sir?

    Stand by one.

    -----------------------------------------------------------

    Santa Maria, Santa Maria – Rig-00728

    Rig-00728 – Santa Maria. Stand by.

    • Гаврилов Михаил:

      Опубликовал "правильный" ответ. (Кавычки, так как правильность всегда относительная).
      Единственный нюанс, что второй самолет имеет позывной Reach, хотя, согласен, слышится в позывном "к".

      СПАСИБО! И до новых Звуков ОСНАЗа 🙂

  • Данил:

    После подтверждения правильности приема развед, по-моему, запросил дополнительную информацию: "Have you also d.o.d. or weather... (далее по тексту)?"
    D.o.d. (Department of defense, Министерство обороны) здесь не совсем в тему, но звучит очень похоже

  • Гаврилов Михаил:

    Ничего не придумал лучше, чем включить ваш комментарий в описание звука, как предположение.

  • Гаврилов Михаил:

    Григорий: "затрудняюсь ответить. Согласен, что вопрос про погоду ставился."

  • Анатолий ( Геша):

    ...знакомая атмосфера! Служил в Баку 85-87гг! Пост - ВВС Великобритании. Триполи и Бенгази. В это время я за постом. Весь вечер и всю ночь шли тренировки» бэметания. Потом эфирное молчание... А утром - попадания...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *