Переговоры Jambo 62 и НУС Нью-Йорк, Санта-Мария. Перелет в Европу

Альбом: Звуки ОСНАЗа

Скачать: MP3

Если вместо скачивания файл открывается на проигрывание, нажмите над кнопкой правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как..." / "Сохранить объект как..."

БЛАГОДАРНОСТИ

Огромное спасибо Владимиру П. и Григорию за помощь в расшифровке, переводе и разъяснениям по переговорам. Благодарю Winchester156 за улучшение звука.

 

ПЕРЕГОВОРЫ

1 радиообмен (00:00 – 02:14)

New York - Jambo 62 on 5598.

OK, 62 - New York, just confirm, that is J.a.m.b.o 62?

That’s affirmative, sir.

Go ahead with your position report.

Jambo 62 – New York, go ahead with your position report.

Jambo 62 - New York, go ahead with position report.

Jambo 62, do you hear New York?

New York clear.

[…] for Jambo 62, we are proceeding to 40,28 north 060 west estimating at 04:06z. Next point… Next point: north 41,37 west 050 at 04:55z

Jambo 62, [you asked], stand by, please.

is [altrev (Altitude Reservation)] flight level 270 block 280. Next position for Jambo 62: north 41,37 west 050 estimating 05:00z

Jambo 62 - New York, estimating, confirm, 40,28 north 060 west at 04:06 at 270 block 280, 41,37 north 050 west at 05:00. Is that correct?

That's affirmative. New York for Jambo 62.

Roger, sir. What is your aircraft type?

We are B-52 aircraft.

Roger, roger, B-52. OK, sir. Maintain this frequency, at 50 west attempt to contact on 8825.

8825 Jambo 62 flight, good night, sir.

Roger, roger.

 

2 радиообмен (02:15 – 02:40)

62 - Santa Maria, go ahead.

Good day, ma’am. Jambo 62, I’d like to update my estimating time of arrival at Moron airbase as designating =LEMO= [there is] arrive at 09:45z.

Jambo 62 ETA Moron airbase 09:45.

Roger, 09:45. Good day, ma’am.

  

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕВОД

1 радиообмен (00:00 – 02:14)

Нью-Йорк - Jambo 62 на (частоте) 5598.

Хорошо, 62, Нью-Йорк, подтвердите, что вы J.a.m.b.o. 62.

Подтверждаю, сэр.

Продолжайте ваш доклад о местоположении.

Jambo 62 – Нью-Йорк, продолжайте ваш доклад о местоположении.

Jambo 62 – Нью-Йорк, продолжайте ваш доклад о местоположении.

Jambo 62, вы слышите Нью-Йорк? Нью-Йорк свободен.

[…] Jambo 62, мы приближаемся к 40,28 с.ш. 60 з.д. расчетное время 04:06 по Гринвичу. Следующая точка 41,37 с.ш. 50 з.д. в 04:55 по Гринвичу.

Jambo 62, подождите, пожалуйста.

Зарезервированная высота 270/280. Следующая позиция 41,37 с.ш. 50 з.д. расчетное время 05:00.

Jambo 62 - Нью-Йорк, подтвердите 40,28 с.ш. 60 з.д. в 04:06 на высоте 270/280, 41,37 с.ш. 50 з.д. в 5:00. Все правильно?

Подтверждаю.

Принял, сэр. Какой тип вашего самолета?

Наш самолет B-52.

Принял, принял, B-52. Хорошо сэр. Оставайтесь на этой частоте. Пройдя 50 з.д., попытайтесь связаться на частоте 8825.

8825, Jambo 62 ведущий. Доброй ночи, сэр.

 

2 радиообмен (02:15 – 02:40)

62 - Санта-Мария, продолжайте.

Доброго дня, мэм. Jambo 62 . Я бы хотел обновить мое расчетное время прибытия на базу Морон, обозначающаяся "LEMO". Время прибытия 09:45 по Гринвичу.

Jambo 62, расчетное время прибытия на базу Морон 09:45.

Принял 09:45. Хорошего дня, мэм.

 

 

ПРИМЕРНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

Владимир П.

Предположительно два самолета стратегической бомбардировочной авиации (СБА) B-52 выполняют перелет по Южному транс-атлантическому маршруту из США на базу Морон в Испании. За версию, что летят два самолета, говорит наличие блока высот 270/280, а также упоминание в позывном самолета "Flight" (ведущий).

Упоминание об этом идет при подтверждении частоты, на которую нужно перейти, пересекая 60° западной долготы. Идет стандартный доклад самолета в адрес ЦУВД Нью-Йорк.

После входа в зону ответственности ЦУВД Санта-Мария самолет уточняет свое время прибытия на базу Морон.

 

Данные по радиообмену

Время записи: 27.09.1992 г. Частоты 3016, 8825, 5598. Время 06:42

Краткое содержание:

J.a.m.b.o. 62 вызвал НУС New York

Продиктовал координаты, время и высоту своего полета.

Ценность записи в том, что Jambo 62 назвал свой тип самолета.

New York спросил Jambo 62 what is your aircraft type, go ahead?

Jambo 62 - отвечает Bravo-52 aircraft (Б-52)

Далее New York и Jambo 62 следующие выходы на частотах и тут очень важный момент, Jambo 62 говорит, что он Flight, т.е. ведущий (следовательно он летит не один)

Далее на подлёте к Европе Jambo 62 связывается с НУС ОБП Santa Maria (Азорские острова)

и диктует контрольные точки (координаты) и расчетное время прибытия на авиабазу Moron в Испании в 09-45 z.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *