Коли, Гавана, Куба. 1967-1969, альбом Осипенко Александра
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Панорама 2 (в сторону промзоны)
Комментариев: 0
Панорама 3 (то же самое, что Панорама 2, только вид чуть ниже)
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Коли. Одноклассники автора альбома
Комментариев: 0
Зона отдыха «Чайка», вид сверху
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
Комментариев: 0
В районе Касабланки, статуя Христа
Комментариев: 0
Комментариев: 0
11 комментариев
Петр Герасимов:
05.06.2015 в 16:35
В 1973 году приходилось наблюдать кортеж Фиделя. Два полицейских "Фиата" ,а по середине ГАЗ-21. Ехали без воя сирен. Потому-что ВСЕ Кубинцы знали - ЕДЕТ ФИДЕЛЬ! Дорогу уступали мгновенно. Если кто-то вспомнит те времена? Ни раций,ни пейджеров,ни мобильников НИ У КОГО НЕ БЫЛО!
А.Гарсия:
08.02.2016 в 21:12
В 1972-1973 годах неоднократно встречался на улицах Гаваны с "кортежем" Феделя. Как-то раз он встал прямо перед нами на светафоре - в переднем газике Фидель рядом с водителем, во-втором газике ребята с автоматами. И спокойно стояли, пока мы переходили улицу (перекресток улицы идущей параллельно Малекону "O" за гостиницей Nacional и улицей 21 ). И никто не удивлялся, все радовались возможности лично поприветствовать. А раньше, годах в 64-66, и Федель, и Рауль и Че регулярно появлялись на людях, и что характерно, практически без охраны! У меня братец как-то у Рауля на руках сидел пару минут, пока он с мамой и другими народами в Centro Gallego общался. Тогда они все были много проще и доступнее.
А.Гарсия:
08.02.2016 в 21:29
По-поводу "полицейских ФИАТов" в 1973... Если не ошибаюсь, Куба для полиции (и не только, кстати) покупала машины Alfa Romeo и мотоциклы Moto Guzzi. А еще VW и другие европейские машины. А советские (и чешские Татры) были рабочее лошади на черный день. При езде на небольшие расстояния все предпочитали ехать на европейцах, но когда надо было пилить через весь остров куда-нибудь в Орьентес, они садились на наши машинки, потому что, хотя и не такие быстрые и комфортабельные, но в случае поломки ремонтировались на месте подручными средствами, а европейские и японские приходилось волочить в спец мастерские на замену блоков целиком. В начале 70-х по Гаване много чего интересного ездило...
Олег:
06.09.2015 в 21:32
Привет, Кубаши! Кто знает клуб "Чайка" когда для наших кибинцы передали в пользование?
Гаврилов Михаил:
07.09.2015 в 16:04
Точной информации на эту тему не имею, но могу предположить, что сразу после окончания острой фазы Карибского кризиса, где-то уже в 1963-1964 годах, когда вместо ГСВК стала формироваться ГСВСК.
А.Гарсия:
08.02.2016 в 21:34
В 1965 там уже точно были наши - мы несколько раз приезжали к знакомым в Коли и заходили туда. А году в 66 нас даже как-то прокатили на посольском ЗИМе! И в пионеры меня там принимали!
Гаврилов Михаил:
09.02.2016 в 10:30
А вот фотографии "Чайки" наших дней - https://cubanos.ru/forum/viewtopic.php?p=53511#p53511
А.Гарсия:
02.11.2015 в 16:53
Вы просто не помните этого времени... Фото 60-х, тогда все еще ездили на американских машинах и поиция и гражданские, только в армии были наши и чешские машины. А звезда на гербе на двери - КУБИНСКАЯ! Посмотрите на герб Кубы - сразу узнаете! Под звездой была надпись, что-то типа "народная полиция..." Всем УДАЧИ!
А.Гарсия (жил на Кубе с 1964 по 1973, но с перерывами)
Гаврилов Михаил:
03.11.2015 в 10:53
Здравствуйте, уважаемый А. Гарсия!
Спасибо за комментарий!
Я понял, что речь идет вот об этой фотографии!
Вы точно совершенно правы, мы, конечно, не были на Кубе в эти годы.
СПАСИБО!
Александр:
04.05.2017 в 19:37
Гавану знаю слабо, а вот Сантьяго и провинцию Ориенте (Орьенте) исколесил за 1969 год от Баракоа до Ольгина, от Сантьяго до Банеса и Мансанильо, ну и Гуантанамо - не путать с ВМБ США.
Гаврилов Михаил:
05.05.2017 в 07:53
Фотографии Сантьяго, Ольгина, Баракоа и не только находятся в этой фотогалерее - https://cubanos.ru/photos/foto061
Но это уже 80-е годы.